Цикл «Реклама как искусство»
19 июня в театре «Практика» — показ, лекция и дискуссия на тему рекламы.
В программе собраны лучшие образцы рекламных роликов, напоминающих по сути короткометражные фильмы.
Реклама часто мешает нам смотреть фильмы. Но иногда реклама сама становится коротким кинофильмом. Может ли рекламная пауза стать кинофестивалем?Да! Если это лучшая мировая реклама, созданная как короткометражное, яркое, насыщенное образами и сообщениями кино.
Приглашенный эксперт — Владимир Вайнер. В дискуссии также примут участие Владимир Вайнер (креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix, официальный представитель международного фестиваля рекламы Clio Awards в России, член Союза маркетологов России) и Георгий Молодцов (режиссер).