Фестиваль «Москва, внимание: Берлин!»

Фестиваль «Москва, внимание: Берлин!» Фестиваль «Москва, внимание: Берлин!»
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 25 — 28 мая 2011

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Кинофестиваль, который можно считать центром культурной программы «Дней Берлина в Москве» в этом году.

Берлин, главная съемочная площадка Германии, переживает бум. Ежегодно в киноиндустрию здесь вкладывается около 3 млрд. евро, и эта сумма продолжает расти. Берлинская киносцена считается уникальной в своем роде благодаря своему особому жанру «берлинское кино», где Берлин – это и съемочная площадка, и место действия. Именно этот жанр, не очень известный в мире, но чрезвычайно любимый в Германии, представлен на кинофестивале. Это фильмы о жизни и любви в Берлине, социальных проблемах, праздниках и буднях и том самом Berlin feeling.

Показ всех фильмов будет премьерным для России. Картины будут показаны оригинальном формате, в основном на пленке 35мм, на языке оригинала с русскими субтитрами. Каждый фильм будет представлен создателями и гостями из Берлина, которые приедут в Москву для того, чтобы обсудить свои работы с московскими киноманами и профессионалами.

Отправить другу

Отзывы о «Фестиваль «Москва, внимание: Берлин!»»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в кинотеатрах Москвы

Как режиссеры Якутии снимали кино только «для своих», а оказались интересны всему миру.

Об испорченных зрителях, онлайн-платформах и новой картине «Межсезонье».

Перевод интервью 1979 года — о старости, феминизме и «Городе женщин».

Кинопродюсер Эл Радди — о сделках с мафией, съемках в психбольнице и работе с Марио Пьюзо.

Перевод интервью 1976 года, часть I: экзистенциализм и культура насилия в «Таксисте» Мартина Скорсезе.

Перевод интервью 1962 года: ответственность за себя, работа с актерами и планы на будущее.

45-й Московский Международный кинофестиваль завершился в Москве в конце апреля. Рассказываем, какие фильмы обратили на себя больше внимания.

О них сейчас не говорит разве что совсем ленивый: кругом сериалы и документалки, выставки и специальные события, необычные мероприятия и лекции в локациях, о которых раньше не могло быть и речи.

Снимать короткий метр сложно. Снимать короткометражную анимацию ещё сложнее. А уж писать про неё — почти невыполнимая задачка: чтобы раньше времени не раскрыть карты, не помешать восприятию, не сболтнуть лишнего.