34-й Московский международный кинофестиваль

34-й Московский международный кинофестиваль 34-й Московский международный кинофестиваль
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 21 июня 2012 — 1 июля 2012

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Один из старейших в мире кинофестивалей знакомит с новинками мирового кинематографа и фильмами, ставшими классикой.

В программу фестиваля вошли документальные, художественные и короткометражные фильмы со всего мира. В конкурсную подборку включены ленты из Италии, Испании, Мексики, Хорватии, России и Финляндии. Фильмом открытия станет одноименная экранизация бестселлера Сергея Минаева «Духless». 

В рамках фестиваля пройдет ретроспектива выдающегося американского режиссера Эрнста Любича, также со своими лучшими работами зрителей познакомит известный бразильский режиссерЭктор Бабенко. Специальная программа «Немецкое кино. От десятителия к десятилетию», приуроченная к году Германии в России, представит лучшие киноленты киноматографии этой страны за более, чем вековую историю.

Внеконкурсная программа Московского кинофестиваля состоит из 22 отделений.

Отправить другу

Отзывы о «34-й Московский международный кинофестиваль»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в кинотеатрах Москвы

Как режиссеры Якутии снимали кино только «для своих», а оказались интересны всему миру.

Об испорченных зрителях, онлайн-платформах и новой картине «Межсезонье».

Перевод интервью 1979 года — о старости, феминизме и «Городе женщин».

Кинопродюсер Эл Радди — о сделках с мафией, съемках в психбольнице и работе с Марио Пьюзо.

Перевод интервью 1976 года, часть I: экзистенциализм и культура насилия в «Таксисте» Мартина Скорсезе.

Перевод интервью 1962 года: ответственность за себя, работа с актерами и планы на будущее.

45-й Московский Международный кинофестиваль завершился в Москве в конце апреля. Рассказываем, какие фильмы обратили на себя больше внимания.

О них сейчас не говорит разве что совсем ленивый: кругом сериалы и документалки, выставки и специальные события, необычные мероприятия и лекции в локациях, о которых раньше не могло быть и речи.

Снимать короткий метр сложно. Снимать короткометражную анимацию ещё сложнее. А уж писать про неё — почти невыполнимая задачка: чтобы раньше времени не раскрыть карты, не помешать восприятию, не сболтнуть лишнего.