Наша англоязычная группа № 1, Therr Maitz, во главе со своим лидером и звездой шоу «Голос» Антоном Беляевым дает большой майский концерт.
Мы — патриоты и циники. В 80-х, с открытием «железного занавеса», мы услышали, как поют по-английски шведы, немцы и даже герои фестиваля в Сан-Ремо. А мы чем хуже? И вот зазвучали на языке Диккенса русский хеви-метал и новая волна, диско и авангард, джаз и пресловутый балалайка-рок. Никакого не то что прорыва, даже малейшего успеха все это безобразие не имело, и, натешившись, наши музыканты вернулись к великому и могучему русскому языку. Однако времена меняются. Рокеры снова переходят на универсальный язык. И проект Therr Maitz возглавляет когорту этих отчаянных терзателей струн. Многие вопрошают: зачем, ради чего? Мы все равно не станем своими в западном рок-мире. Спел в блюзовом кабаке "Black Magic Woman" и будь доволен — твоя миссия выполнена. Но подобный скептицизм вызван или завистью, или отсутствием информации. Послушайте, господа, лучшие вещи Therr Maitz, от Paris Line до Sensitive Tune, посмотрите, как их принимают за бугром — и многие мифы будут развеяны.
Группа Антона Беляева — это музыкальная провокация. Невозможная на первый взгляд смесь трип-хопа, фолка и инди-рока, очень бережно и профессионально сделанная. Но это сейчас, а еще несколько лет назад… Например, как вам тот факт, что свой сенсационный проект Антон начал в родном Магадане, а в Москву впервые попал лишь в 28 лет? Зато пригласившие его в Токио и Киото для клубных концертов японцы (услышали случайно и буквально сошли с ума от восторга) долгое время не верили, что он настоящий русский. Небось, беглый англосакс! Тем более что и своим поведением на сцене музыканты не спешили опровергать это мнение. Они прыгали, точно зомби, строили ро..., извините, лица, наряжались в костюмы городских сумасшедших — при этом на качестве звука это никак не отражалось. Им прочили славу и открыто называли рок-космополитами нового века.
Однако Беляев неожиданно сворачивает активную фазу существования «Ихних приятелей» (так, согласно нарочито жуткой орфографии, переводится название группы). Антон перебирается в Москву и долгих семь лет работает в качестве музыкального продюсера с Тамарой Гвердцители, Игорем Григорьевым, Максимом Покровским, Полиной Гагариной, Ёлкой и другими артистами. Но собственное творчество зовет. И в 2010-м экстравагантный рокер вежливо, но жестко посылает именитых патронов и возрождает Therr Maitz. В мае 2011-го на «Красном Октябре» состоялся первый концерт в новом составе. Это был эффект разорвавшейся бомбы: даже не европейский, а британский уровень подачи, импровизация, экспрессия и безупречный вокал а-ля Пол Маккартни. Песни "Without" и "Heart" мгновенно стали мегахитами.
За три прошедших с тех пор года Беляев со товарищи разогревал 30 Seconds to Mars, играл с электронным чудом Nicolas Jaar, а также с Woodkid, Datarock и Motorama. Украшал своим участием шоу «Голос» (сингл "Make It Last" неделю продержался на первом месте в чарте российского iTunes). Взрывал песней "Feeling Good Tonight" зал в эфире передачи «Вечерний Ургант». Его ждали на Западе и звали назад в Японию, а он хотел быть востребованным в отечестве. Почему A-Ha и ABBA не стесняются своих текстов, а он должен? По счастью, публика уже не задается этим вопросом. И вот большой концептуальный живой the best, включающий премьеры песен с готовящегося к выходу альбома "Unicorn".