После ошеломительного успеха третьего альбома Lost Андерс Трентемюллер возвращается с живым шоу на европейские площадки.
Андерс Трентемюллер начинал как инди-музыкант, но меломаны научились выговаривать его заковыристое имя лишь после того, как датчанин записал электронный альбом The Last Resort (2006). Инди-прививка, однако, оказалась живучей: даже после того как Трентмюллер на рубеже десятых утвердил себя в роли человека, выступления которого дежурно собирают ревущие от восторга толпы на главных европейских опен-эйрах от Roskilde до Coachella, а записи немедленно становятся классикой жанра, он не прекратил делать вылазки в сторону инди.
Шагом в сторону от чистой электроники был его второй альбом Into the Great Wide Yonder (2010): более аналоговое звучание, больше вокала и живых инструментов. И уж тем более третий, вышедший год назад Lost, который журнал Vice назвал «фигой всем тем, кому не терпится засунуть Трентемюллера в какую-то нишу». Это был звук, найденный во время многочисленных гастролей: гитары, аналоговый синтезатор, выраженный мелодизм (кстати оцененный кинорежиссерами первого ряда: композиции Трентмюллера звучат в фильмах Стоуна, Альмодовара, Одьяра). Были тут отголоски краутрока, пост-панка, даже джаза и классики… Чего не было, так это Андерса Трентемюллера времен его первых электронных записей.
За год, прошедший с выхода Lost, Трентемюллер успел сделать на него альбом ремиксов «Lost Reworks» и хорошо поездить по Европе: его команда сопровождала в туре Depeche Mode, он снова был хэдлайнером на Roskilde и Meltdown. Неудивительно, ведь, по признанию артиста, все его колдования в студии — лишь повод для того, чтобы выйти потом с результатами перед живой публикой. Кстати, любопытная деталь: в концертной группе Трентемюллера играет Хенрик Вибсков. Да-да, тот самый: знаменитый дизайнер, которого проще представить на Парижской неделе моде. У Андерса он скромно стучит на барабанах, а также создает визуальный ряд шоу, оценить который можно будет на концерте в Ray Just Arena.