Экспозиция современного немецкого искусства. Проект «Шизорама» демонстрирует «полевые» исследования молодежной культуры, произведенные художниками, живущими в Берлине. Лиза Харлев в серии постеров «I Am There and You Are Here» («Я там, а ты здесь») обращается к обещаниям и призывам телевизионной рекламы. Микаела Швайгер использует коллажный облик городского пространства в качестве фона для трех анимационных фильмов.

Шон Снайдер показывает серию фотографий сети ресторанов «Макдоналдс» в различных точках мира. «Happy Meal» Шахрама Энтехаби – видео, изображающее девочку в хиджабе, поедающую «детский мак-обед», сопровождается исламской популярной музыкой. Мариса Маза представляет серию фотографий берлинских под- ростков, в основном девочек турецкого происхождения. Робин Роде рассматривает такие явления субкультуры, как граффити и уличное искусство.

Анатолий Журавлев иронично представляет необъяснимые параллели медиамиров. Он показывает мобильный телефон, сделанный из небольших цветных резиновых шариков, в которые вмонтированы миниатюрные фотографические портреты известных людей, переснятые прямо с телеэкрана. Видеофильм «The Oral Thing» Бьорна Мельхуса – короткий рассказ, посвященный интимным признаниям в дневных ток-шоу. Центральная тема работы Катрин Лок – взаимоотношения между рекламой оружия и рэгги-культурой.