Чего греха таить – сведения о новейших веяниях дизайнерской мысли люди, по роду занятий далекие от дизайна, получают главным образом «из телевизора» и с рекламных страниц глянцевых журналов. Однако это уже новости, так сказать, «второй свежести». А для всех, кому, опять же по роду деятельности (и не только), надо эти самые веяния предвосхищать, в Москве вот уже в десятый раз проходит выставка «Дизайн и реклама».
В минувшем году выставочное пространство экспозиции для удобства посетителей разделили на четыре тематические зоны: этаж «GROUND» (пресс-фестиваль выставки), этаж «ENTRESOL» (семинары и презентации, некоммерческие проекты), этаж «BASIC» (креатив, дизайнерские бюро и объединения) и этаж «TOP» (сувенирная продукция, компьютерные технологии в рекламе). В этом году прибавился еще и пятый сектор – внешний павильон на открытом воздухе у входа в ЦДХ.
Помимо обязательных конкурсной и коммерческой программ зрителей ждут интереснейшие некоммерческие арт-проекты: 82-я ежегодная выставка победителей международного конкурса нью-йоркского «Арт Директорс Клуба», экспозиция дизайнерских бумаг от французской компании «Arjo Wiggins», «Академия это как» от журнала «кАк» и РГ «Витрина А», Международная биеннале экологической графики и плаката «Четвертый Блок» и выставка плаката «Антиглобализм».
«Дизайн и реклама». «Октябрьская». ЦДХ. Ул. Крымский Вал, 10. 238-09-46. 7–10 апреля