Две самые удачные работы, созданные этим способом, – «На морском берегу» (1988 г.) и «Мальчик» (1992 г.) – критики охотно сравнивают с классическими живописными произведениями: яркие краски южной природы и трогательная наивность образов деликатно позаимствованы у Боттичелли и Джотто. Павел и сам не скрывает, что источником его вдохновения стали работы мастеров готики и раннего Возрождения. А еще – «пунцовость обнаженного девичьего тела, аквамарин вечереющего крымского неба и вышитый ситец довоенного платья».
Джотто в Ялте
Павел Глебов в фотогалерее им. Братьев Люмьер. В экспозиции всего 11 цветных фотографий, созданных в период с 1985 по 1993 год.
Павел Глебов в фотогалерее им. Братьев Люмьер. В экспозиции всего 11 цветных фотографий, созданных в период с 1985 по 1993 год. Впрочем, это вполне достаточное количество – каждая работа, выполненная в технике проекционного фотомонтажа, требует особого внимания. На исходе двадцатого столетия мастер весьма успешно сталкивал противоборствующие стихии: камень и воду, дерево и огонь.