Впрочем, трудности только стимулируют прогресс. Представители рекламной индустрии сдаваться не собираются, а потому предлагают заинтересованным лицам свежайшие идеи и новейшие технологии, применимые во всех сферах рекламного и медийного бизнеса – от креатива и дизайна до медиа-баинга и исследований. Рекламодатель, попадая на территорию выставки, оказывается в реальном городе, где каждый элемент – рекламоноситель: привычные дорожные указатели, уличные биллборды в натуральную величину, реальные троллейбусы, маршрутки, оклеенные рекламой, вагоны метро со стикерами, а также шедевр русского креатива – лавочки-рекламоносители.
Креатив в ассортименте
Первый «рекламный супермаркет» на ВВЦ. Создание рекламного рынка само по себе является наиболее выдающимся достижением для страны, в которой всего
10 лет назад было решительно нечего рекламировать.
Первый «рекламный супермаркет» на ВВЦ. Создание рекламного рынка само по себе является наиболее выдающимся достижением для страны, в которой всего
10 лет назад было решительно нечего рекламировать. Зато сейчас реклама стала настолько
обыденной вещью, что эффективность отдельных ее разновидностей стремительно приближается к нулевой отметке. Масштаб проблемы легко представить по одним только темам отдельных семинаров и круглых столов, обязательных для масштабных специализированных выставок: «Фирменный стиль – пустое множество», «Типичные ошибки рекламодателя: еще раз о неэффективности роликов короче 20 секунд», «Последний бой за кошелек покупателя. Продвижение товаров в местах продаж»…