Что, в общем, тоже вполне характерно для художника, посвятившего многие годы работе в монументальном советском искусстве, плакате, лубке и игрушке. Уже в 1905 году Спасский участвовал в работе над росписью дома Скакового общества в Москве. Позднее ему не раз доводилось принимать участие в росписи интерьеров зданий, построенных Жолтовским, Щусевым и другими именитыми архитекторами. Одной из первых работ Спасского стала тогда роспись дома Тарасова на Спиридоновке, где молодой живописец трудился под руководством Игнатия Нивинского.
Не пропустите
Вопреки традиции большинства галерей показывать на «Арт-Москве» все самое-самое новое, «Ковчег» в очередной раз подготовил для нее ретропроект: экспозицию художника Павла Спасского (1889–1964), представленного в галерейном цикле «Незабытые имена».
Вопреки традиции большинства галерей показывать на «Арт-Москве» все самое-самое новое, «Ковчег» в очередной раз подготовил для нее ретропроект: экспозицию художника Павла Спасского (1889–1964), впервые представленного в начале нынешнего сезона в галерейном цикле «Незабытые имена». Правда, в отличие от осенней ретроспективы, на ярмарке не будет станковых работ художника – только рисунки для плакатов начала 20-х, эскизы росписей для предвоенной ВСХВ и потолочные плафоны для сталинской архитектуры – вроде росписи «Утро нашей Родины» в одном из столичных детских садов.