Александр Боровский
Окончил постановочный факультет Школы-студии МХАТ в 1983 году (курс И. Малыгиной).
С 1986 года — главный художник Театра Табакова.
Оформил спектакли: «Болеро», «Долгий рождественский обед», «Матросская тишина», «Звездный час по местному времени», «Обыкновенная история», «Опасные связи», «От четверга до четверга», «Потомок», «Смертельный номер», «Любовь как милитаризм», «Отец».
Среди его работ в других театрах: «Старосветская любовь», «Арто и его двойник», «Ревизор», «Шинель» (Центр имени Вс. Мейерхольда), «Пять вечеров» (Театр на Малой Бронной), «Горе от ума», «Правда — хорошо, а счастье лучше» (Малый театр), «Ревизор» (театр драмы имени А. С. Пушкина, Санкт-Петербург), «№ 13», «Белая гвардия», «Копенгаген», «Лунное чудовище», «Ретро», «Тот, кто получает пощечины», «Ю» (МХТ имени А. П. Чехова), «Смерть и дева», «Шинель» (театр «Современник») и прочее.
Оставаясь главным художником Театра Табакова, в 2001 году стал главным художником Центра имени Вс. Мейерхольда.
В Театре Табакова идут оформленным Боровским спектакли: «Билокси-Блюз», «Страсти по Бумбарашу», «Сублимация любви», «На дне», «Искусство», «Любовные письма», «Не все коту масленица», «Солдатики».