Спектакль Splendor of colours / Интерференции
Спектакль с персонажами, но без действия, с инструментальными партиями, но без звуковых иллюстраций.
В каждом следующем разделе спектакля его жанр конструируется заново путем включения/исключения тех или иных элементов, таким образом, каждый раз нуждаясь в рефиксации. Единственной константой спектакля оказывается музыка, задавая ему общую трехчастную форму, выполненную тремя известными швейцарскими композиторами.
Музыка всякий раз находится в диалоге с новым медиумом и ищет оптимальный способ взаимодействия. Так, в композиции Оскара Бьянки действия актера и певца органично синтезируются с инструментальной музыкой, а Матиас Штайнауэр сознательно отказывается от последовательной демонстрации какой-либо сюжетной линии, очевидно кореллирующей с видеорядом, используя лишь тембровые краски и формальные структуры. Музыка в статичном пространстве, апеллирующая лишь к публике, ненадолго обращает нас к иллюзии традиционного концерта в разделе Надира Вассены.
Интерференции – спектакль с персонажами, но без действия, с видеопленкой, но без сюжета, с инструментальными партиями, но без звуковых иллюстраций. Это музыкальный полижанровый проект о возможности (или невозможности) синтеза искусств в эпоху их тотального сближения.
Отзывы о «Splendor of colours / Интерференции»
Читайте про другие
события
Другие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.