Спектакль 22.13
Моноспектакль, сочетающий в себе элементы живого театра и визуального перформанса.
«22.13» — это сочетание высоких технологий и, казалось бы, нехитрых, но совершенно уникальных «видеоподелок», секретом которых владеет Пьерик Сорен — неподражаемый художник, режиссер и кинематографист, гениальный видеомистификатор, четыре года тому назад покоривший московскую публику своей выставкой «Видеопрыжок» на Биеннале современного искусства.
Главенствующее место в спектакле отдано юмору и поэзии изображения. Актер существует одновременно на сцене и на экранах, играя, помимо героя, множество других персонажей: певца, музыканта, психоаналитика, эксцентричного посетителя художественной галереи...
Отзывы о «22.13»
Великолепное зрелище! Настоящий театр! Минмимум средств, максимум чувств и мыслей. Симпатичный француз, засыпающий в ходе обсуждения финансовых вопросов, полон креатива. Он знает о сексе не меньше, чем о танцующих в аквариуме человечках. Он живет как дышит. И это коренное отличие французского моноспектакля от русского театра, всегда решающего массу проблем. К примеру, моноспектакля "Он был титулярный советник..." театра Фоменко.
Читайте про другие
события
Другие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.