Спектакль Театральная бессонница «Питер»
Театральная бессонница в Центре Мейерхольда.
В программе:
- спектакль «Синяя борода. Надежда женщин» (на фото)
совместный проект Макcима Диденко/ Алисы Олейник/ Павла Семченко (театр АХЕ)
В 2010 году встретились трое: Павел О. Семченко (артист, художник русского инженерного театра АХЕ), Максим Диденко (артист, режиссер и основатель “Русской школы физического театра”) и Алиса Олейник (артистка, танцовщица и основатель “Русской школы физического театра”), чтобы договориться, как рассказать драматическую пьесу с помощью танца и визуального представления.
6 или 7 женщин, 1 мужчина, 8 смертей, 1 любовь (безмерная),
4 монолога, 11 диалогов, 15 танцев на двоих. Ремарки.
Сцена. Стена. Слова, молчание, объятья, поцелуи, паузы, выстрелы.
Движения в квартире, на лестнице, в баре, в парке, на ж/д станции в попытке угадать на ощупь, по запаху, на слух или в отражении свою отъятую неотъявленную часть. А так же необычайное озвучaние собственного видеоизображения.
Продолжительность трагикомедии 87 минут без антракта
- спектакль «Адин»
Первый в Петербурге документальный спектакль
Совместный проект Театра-фестиваля «Балтийский дом» и «Этюд-театра» (выпускники мастерской Вениамина Фильштинского)
Театральный «снимок» жителей Санкт-Петербурга. Интервью и наблюдения за жизнью города в диапазоне от Ржевки до Невского. Череда портретов – трагикомических и печальных, окраинных и «центровых». Через укромные уголки Ржевки, через парадные площади центра города, через язык, уже далекий от идеала, открывается новая мифология Петербурга.
Продолжительность от 90 минут до 100 минут без антракта
+ традиционный не просто антракт
сбор гостей в 23:00
расходимся под утро
Отзывы о «Театральная бессонница «Питер»»
Читайте про другие
события
Статьи по теме
Фотографии к спектаклю «Театральная бессонница «Питер»»
Другие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.