Отзывы о "Это все она"
Спектакль сделан очень талантливо. Накал страстей, интриги, тайны, меняющиеся ситуации. Всё это там есть. Но даже это не главное, потому что на мой взгляд это всё о любви. В очередной раз о ней, о том, как её не хватает всем в этом мире, как подросткам со всеми сложностями их переходного возраста, так и взрослым, которые, вроде как, должны быть мудрыми и разумными, но, нет, всё так же все ищут любви и понимания. И даже готовы затеять опасные игры, чтобы их получить. Чем закончится игра?
Приходите, чтобы увидеть.
Давно я не видела такого аншлага в театре! На спектакле "Это все она" в МТЮЗе зал был забит до отказа. Я не преувеличу, если скажу: спектакль «Это все она» театрального агентства АРТ-партнер XXI взорвал театральную Москву. Постановка режиссера Данила Чащина по пьесе Андрея Иванова основана на актуальном детско-родительском сюжете и затрагивает важные стороны отношений близких людей – с поправкой на современность. Мне как маме двух дочерей (одна из которых в пубертате) не терпелось увидеть все это на сцене.
Какие отношения должны быть у мамы с ребенком-подростком? Как часто мы видим одни и те же ситуации по-разному? Что может помочь услышать друг друга? Почему для того, чтобы найти общий язык, нужны какие-то особые условия и обстоятельства?
Татьяна с трудом переживает смерть мужа и теперь мучительно ищет контакт с собственным сыном-подростком. Чем он живет? С кем общается? Как дела в школе? Что у него на душе? Сын отгородился от матери в прямом и переносном смысле. Он надевает наушники и слушает музыку, с неудовольствием разговаривает с матерью, за глаза называя её «она» (вернемся к названию спектакля). На помощь приходят соцсети. Чтобы найти ключ к своему Косте, мама прячется за аватаром и выдает себя за девушку. К чему приведет это общение?
Виртуальные эпизоды общения с каждым разом все больше и больше обнажают души матери и сына. Это наглядно прослеживается сквозь призму одежды. Каждый раз, становясь все открытее, герои снимают с себя маскировочные элементы: очки, головные уборы, верхнюю одежду. Словно выходят из скорлупы - каждый из своей. Мы видим, как это общение помогает шаг за шагом каждому герою принять себя и через себя понять другого. Одежда героев менялась: мрачные цвета по ходу действия обретали более светлые оттенки, а в кульминационном моменте и вовсе превратились в яркие акценты. Неслучайно зеленый цвет символично проходил сквозь всю постановку, начиная от попугая и заканчивая платьем мамы.
Смысловую нагрузку несли и средства художественной выразительности: резкие звуки ударных, завывающий ветер, балансирующие вверх и вниз качели, замедленное движение героев во время их виртуального общения.
Невероятные работы Виктории Толстогановой и Дениса Власенко! Весь спектакль построен на монологах и диалогах. Представляю, как актерам было непросто выучить огромные пласты текста!
Потрясающая работа со звуком, светом и цветом! Столько смысловых паттернов! После просмотра осталась масса эмоций! По пути домой я бесконечно рефлексировала на тему увиденного. И спустя несколько дней после просмотра вспоминаю постановку – настолько глубокой она была! Настоятельно рекомендую к просмотру всем родителям старших подростков и также самим подросткам (14+).
На сцене МТЮЗ потрясающие артисты Виктория Толстоганова и Денис Власенко, в постановке режиссёра Данила Чащина, на полтора часа завладели вниманием зрительного зала, блестяще сыграв свои роли в спектакле "Это все она". Сложная, глубокая, остро актуальная в современном обществе постановка, которая заставит задуматься и переосмыслить свои ценности и взгляды касаемо вопросов воспитания детей. Вечная проблема недопонимания отцов и детей, представлена в реалиях современного общества. Они - обычная семья, переживающая трагедию - смерть близкого человека - отца и мужа. Мать и сын - объединенные общим горем, но потерявшие контакт друг с другом. Чужие и отстраненные. Между ними нет доверия, есть только ссоры, скандалы и пропасть непонимания. Окончательно зайдя в тупик в отношениях с сыном, "Она" (именно так, а не мама, зовёт её подросток), решается достучаться до него, весьма необычным способом, который сама героиня, называет "экспериментом". Регистрируясь в сети, в образе девочки - подростка по имени Тоффи, познав основы подросткового сленга и разобравшись в актуальных музыкальных направлениях (чтобы не выдать себя), в процессе виртуального общения, ОНА, узнает своего сына гораздо лучше и с совершенно новых, неожиданных сторон. Однако, своеобразный эксперимент, приводит к неожиданно трагичному финалу. Спектакль - предупреждение. И родителям, и детям. Предупреждение, которое кричит о том, как важно слышать друг- друга, говорить друг с другом, как важно смотреть на ситуацию, не только со своей стороны, но и со стороны своего ребенка. Спектакль обязательно стоит увидеть и родителям, чьи дети стоят на пороге подросткового возраста, и тем, кто уже вошёл в эту не простую фазу и конечно, же самим подросткам. . Для которых, уверенна, этот спектакль не покажется скучным нравоучением. Убедительна и игра актеров. Вдвоём, удержать внимание аудитории на протяжении всего спектакля, без дополнительных спецэффектов – сложнейшая задача, с которой Виктория и Денис справились блестяще! Они действительно, прожили свои роли. Сумели заставить зрительный зал иногда сопереживать, а и иногда и просто не дышать. Нужный и важный спектакль для семейного просмотра!
Читайте про другие
события
Другие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.