В нынешнем сезоне театры настроились выжать из публики все слезы, выпуская одну драму за другой. За бодрый дух в народе по-прежнему отвечают антрепризы. «ВД» изучил афишу в поисках спектаклей, где можно посметься, не дожидаясь первого апреля.
«Боинг-Боинг»
22 марта, ДК «Выборгский»
Про свое увлечение танцами Петр Красилов говорит: «Это то, что я по-настоящему люблю!» Возможно, именно поэтому он до сих не устал от спектакля «Боинг-Боинг», который играет уже не первый год. Спектакль — лидер гастрольной жизни Петербурга. Несмотря на то что чуть ли не каждый месяц город заклеен его афишами, к кассам не зарастает народная тропа. В обаятельного шалопая, крутящего романы сразу с тремя стюардессами, обожающего танцы и яркие рубашки, девушкам трудно не влюбиться. Они и влюбляются, выстраиваясь вдоль сцены с букетами.
«Мнимый больной»
22, 23 марта,Театр эстрады им. А. Райкина
Спектакли «Тартюф» в МХТ им. Чехова с Олегом Табаковым в главной роли и «Гроза» в «Современнике», на которую пришел посмотреть Путин, — это все дело рук режиссера Нины Чусовой, которая была приглашена поставить в Театре эстрады комедию Мольера. Правда, социально-политических аллюзий в духе «урок для короля» мы так и не дождались, зато актерского куража в духе «Аншлага» — хоть ложкой ешь. В роли Аргана — Вячеслав Манучаров, а многоликий Юрий Гальцев играет сразу три роли.
«Как пришить старушку»
28 марта, ДК «Выборгский»
Спектакль Московского театра сатиры — бенефис всенародно любимой актрисы Ольги Аросевой. Трагикомическая история о раскрытом обмане и несостоявшемся убийстве одинокой старушки мошенниками, задумавшими инсценировать «несчастный случай» ради получения страховки. Однако неунывающая Памела в исполнении Аросевой способна искренне радоваться каждой минуте жизни и привечать любого человека, встретившегося на пути. Даже если он окажется проходимцем. Актриса с блеском проявляет свой комедийный талант: кокетливо строит глазки и повелевает настроением зала от первой до последней минуты.
«Грабеж»
30 марта, 1 апреля, Театр «Русская антреприза им. А. Миронова»
Спектакль по одноименному рассказу Николая Лескова можно выписывать как рецепт прекрасно согревающего душу средства. Принимать — в любой дозировке. Художник-постановщик спектакля Николай Слободяник укутал всю сцену в белоснежное кружевное одеяло — уютно, покойно. Семейную тишь да гладь сестер-купчих нарушает свалившийся как снег на голову братец. Историю комического приключения, случившегося с героями во время поздней прогулки, режиссер и актер Евгений Баранов рассказывает подробно и вкусно: герои задушевно поют, хрустят огурцом и со смаком опрокидывают рюмочку.