Спектакль Автопортрет
Моноспектакль танцовщицы фламенко Марии Пахес как попытка написать автопортрет через танец.
Ограниченное небольшим, камерным пространством выступлние — своего рода моноспектакль Пахес. Через страстный танец фламенко она учится понимать себя, свои поступки и чувства. Спектакль здесь способ самоанализа.
Мария Пахес: «Как бы то ни было, танец — единственный способ, который я нашла, чтобы познать себя, который, можно сказать, со мной всегда, мы никогда не оставляли друг друга, мы — одно (или одна); в конце концов, только в танце лучше всего видно, что я из себя представляю».
Хосе Сарамаго: «Как танцует Мария Пахес? Выросшая, как любой человек на земле, она не просто шагает по ней как другие, а отличается тем, что любая поверхность, на которой ее ноги рисуют вопросы и ответы, не только необходимая основа для непрекращающегося движения. У Марии Пахе́с пол приобретает таинственную силу левитации, как если бы земля могла оторваться от Земли и раствориться в воздухе, следуя путем, указанным ее руками. То, что в Марии Пахес живет гений танца, мы все знаем, и громко заявляем об этом. Но есть в этой женщине кое-что еще: танцуя, она приводит в движение все вокруг. После ее танца даже земля, даже воздух становятся другими».
Отзывы о «Автопортрет»
Читайте про другие
события
Статьи по теме
Актеры «Автопортрет»
Смотреть всех актёровДругие спектакли / современный танец
Вне поля зрения
Пластическая метафора о четверых мужчинах, у которых все должно быть под контролем.
Наедине с собой
Спектакль переносит зрителя в сознание главного героя, который испытывает муки творчества и выбора. Это диалог с самим собой: борьба или принятие? вырваться «в свет» или уйти «в темноту»?