Лучшие концерты в Москве

Пинта музыки и рюмка Кьеркегора: экзистенциальная полемика Томаса Винтерберга

На федеральной территории выступил Симфонический оркестр и хор Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева.

Måneskin, Игги Поп, Сэм Смит, Лукас Санттана и другие.

11 мая (сб) | 19:00 | Шестнадцать тонн 11 мая (сб) | 19:00

Араик Акопян: «Джаз — не субкультурная музыка, джаз — музыка культурная»

Арт-директор джаз-клуба Алексея Козлова — о некоммерческой музыке, истории джаза и о новой сцене клуба.

17 мая ловим волну лучших хитов 90-х вместе с певицей Акулой в «Руки ВВерх! Бар» Одинцово.

12 мая (вс) | 20:00 | Шестнадцать тонн 12 мая (вс) | 20:00

Презентация нового сингла «Мы не уйдем», приуроченного ко Дню Победы.

Алексей Гориболь: «Мои концерты — это своего рода театрализованные представления»

Пианист, ансамблист и концертмейстер рассказал о юбилейном концерте в «Зарядье».

13 мая (пн) | 20:00 | Шестнадцать тонн 13 мая (пн) | 20:00

Мужская сентиментальность старых бардов, исполненная романтики одиночества, блюз, сплин и драйв в динамичной выверенной программе, состоящей из хитов и самых забойных песен.

«Полусказочная клоунада» академической музыки, российский киберфолк и глубокий соул-рок из Исландии.

Международный фестиваль искусств Востока DAIRAFEST: этнографический драйв и актуальные традиции

О фестивале оперной и духовной музыки в Московской филармонии, который вы можете посетить, не выходя из дома.

На площадках города прошел грандиозный летний фестиваль.

Стали известны лауреаты престижного состязания.

Самые ожидаемые концерты
Отзывы пользователей
Анастасия сегодня, 03:39
Школа драматического искусства Театр
Школа драматического искусства

Театр, созданный по уникальной модели: Лаборатория - Школа - Театр.

«Вишневый сад» А.П.Чехова в Театре «Школа драматического искусства».
Спектакль интересно начинается прибытием поезда - это мы слышим только с помощью звуков, но они на столько реалистичны, что кажется вот-вот из-за угла действительно покажется состав.
В целом вся постановка полна и классических приемов, и современных решений. Были и явно некие символы, но не все я смогла «расшифровать». Например, в одной из сцен вдруг появляется велосипедист в маске и кожаном плаще - что он значил и для чего появился я не сообразила, но было необычно и эффектно.
Сюжет чеховского «Вишневого сада» точно всем известен, поэтому пересказывать не буду, но пару слов о финале:
Финал у спектакля оказался интересным и явно непривычным. Имею ввиду не саму сюжетную линию - там все осталось по-прежнему: дом продан, вещи собраны, вишневый сад вырублен...
Но! Зрители совершенно неожиданно для себя оказываются внутри заколоченного дома под снос…
Артисты справились со своими ролями на 10/10.
Игорь Яцко - режиссер и исполнитель роли Леонида Андреевича: блестяще и браво!
Людмила Дребнева - сестра Леонида, Любовь Андреевна, блестяще сыграла главную роль спектакля, разорившуюся помещицу.
Дуняша, студент, старик лакей и другие исполнители отлично передали нам характеры своих героев.
В костюмах и деталях сквозил русский дух, такой характерный для Чехова - вязаные шали, ажурные зонтики, валенки, самовар, столетний старинный шкаф… Эти и другие элементы были украшением спектакля и которые отлично дополняли сюжет своей визуальной эстетикой.

Гулия Гулия 4 мая, 09:38
Концертный зал им. П.И. Чайковского Концерты
Концертный зал им. П.И. Чайковского

Один из главных залов Москвы с концертами лучших классических и эстрадных исполнителей.

Концерт к столетию со дня рождения Татьяны Николаевой , выдающегося музыканта, композитора и педагога в Концертном зале Чайковского – это удивительно яркое, необычное событие в мире музыки, состоявшееся по инициативе внука Татьяны Николаевой –Арсения Тарасевича – Николаева.
24 прелюдии и фуги Шостаковича –цикл, посвященный Николаевой, созданный Шостаковичем, впервые исполненный её в 1952 году, прозвучавший и на её последнем концерте в 1993 году.
Татьяна Николаева исполняла цикл, как правило в двух концертах, в два фортепианных вечера.
Тем смелее и амбициознее была идея Арсения: объединить и произведения, и исполнителей в одном концерте за один вечер.
Шостакович –далеко не самый простой в исполнении композитор, однако воплощение идеи на сцене Концертного зала Чайковского было поистине блестящим.
Концерт –это настоящее созвездие талантов, на сцену вышли как уже опытные исполнители Александр Ключко, Юрий Фаворин, Алексей Мельников так и студенты Московской Консерватории, уже, в столь юном возрасте ярко заявившие о себе: Сергей Давыдченко, Энджел Вонг.

Шостакович в прочтении каждого исполнителя уникален, многогранен, как и манера исполнения:
от чистого, невозмутимого ручья мягких арпеджио в интерпретации Арсения Тарасевича – Николаева, лёгкости, изящества, искрящимся в невесомости триолей Сергея Давыдченко, колебаний от драмы к отрешенности Юрия Фаворина, от энергичной, выразительной, эмоциональной игры Энджела Вонга до виртуозной игры Александра Ключко, спокойной и уравновешенной манеры Алексея Мельникова в финале вечера…

Три с половиной часа качественной фортепианной музыки - это истинный подарок меломанам, произведения композитора раскрываются полновесно и широко, многослойно словно палитра художника;
в данном концерте мы видим и слышим многообразие красок и оттенков, от еле уловимых до ярчайших, музыка звучит словно монологи и диалоги, многоголосные диспуты и тихие соло, журчание ручья и весеннее половодье, водопад.
Полагаю, что творческая энергия Шостаковича была передана в зал непревзойдённым по силе и мастерству способом благодаря исключительно сильному, вдохновляющему составу, оставляющему неповторимый след в истории современной фортепианной музыки.

Рядом