Лучшие выставки в Москве

Ай Вэйвэй: художник, чье имя ассоциируется с инфоповодом

Как китайский диссидент стал одной из главных фигур на мировом арт-рынке?

Современная эстетика на примере работ молодого француза.

Концерты Shortparis и СБПЧ, работы Эрика Булатова и Тимофея Ради, искусство и горизонтальные связи — в нашем репортаже с фестиваля.

Как творцы огибали запреты в разные исторические периоды.

О лучшей художнце основного проекта на Венецианской биеннале-2022.

Анне Имхоф: бунтарь современной арт-сцены

Художница, чьи перформансы и тотальные инсталляции — диагноз современному искусству.

Кристиан Болтански: архивист коллективной памяти

Отказ от исторической правды, театр памяти и язык символизма — рассказ об одном из главных постмодернистов прошлого века.

История одного из главных создателей инсталляций наших дней.

Легендарная фотограф раскрывает секреты профессии.

«The Atlas Group»: искусство в поисках правды

Материал о творчестве Валида Раада, чьи работы фиксируют утрату истинности в современном мире.

Культовый фотограф, снимавший Клаудию Шиффер, Фрэнка Синатру и других знаменитостей, рассказывает о профессии.

Как мы взглянули на мировые шедевры другими глазами.

20 художников с Frieze Art Fair, на которых стоит обратить внимание

Патрик Мартинез, Элайза Дуглас, Ричард Хьюз, Гленн Кайно и другие.

Взгляд на одиночество и отчуждение современной жизни.

Искусство не в первый раз сталкивается с мором, но во власти смерти художники всегда находили место любви.

Мифотворцы: 15 художников, создающих свои миры

От Павла Пепперштейна до Яна Шванкмайера — творцы, раскрывающие целые вселенные в своих произведениях.

Известный галерист о своем возвращении в Россию.

Пингвины, гуляющие по пустынной галерее, музей без зрителей, рисунки от тревоги и виртуальные туры в более чем 500 музеев мира.

47 лучших музеев мира, которые можно посетить онлайн

Самый полный список музеев, которые можно посетить, не выходя из дома.

Inner Emigrant предлагает взглянуть на музеи по-новому.

Отзывы пользователей
Анастасия вчера, 03:39
Школа драматического искусства Театр
Школа драматического искусства

Театр, созданный по уникальной модели: Лаборатория - Школа - Театр.

«Вишневый сад» А.П.Чехова в Театре «Школа драматического искусства».
Спектакль интересно начинается прибытием поезда - это мы слышим только с помощью звуков, но они на столько реалистичны, что кажется вот-вот из-за угла действительно покажется состав.
В целом вся постановка полна и классических приемов, и современных решений. Были и явно некие символы, но не все я смогла «расшифровать». Например, в одной из сцен вдруг появляется велосипедист в маске и кожаном плаще - что он значил и для чего появился я не сообразила, но было необычно и эффектно.
Сюжет чеховского «Вишневого сада» точно всем известен, поэтому пересказывать не буду, но пару слов о финале:
Финал у спектакля оказался интересным и явно непривычным. Имею ввиду не саму сюжетную линию - там все осталось по-прежнему: дом продан, вещи собраны, вишневый сад вырублен...
Но! Зрители совершенно неожиданно для себя оказываются внутри заколоченного дома под снос…
Артисты справились со своими ролями на 10/10.
Игорь Яцко - режиссер и исполнитель роли Леонида Андреевича: блестяще и браво!
Людмила Дребнева - сестра Леонида, Любовь Андреевна, блестяще сыграла главную роль спектакля, разорившуюся помещицу.
Дуняша, студент, старик лакей и другие исполнители отлично передали нам характеры своих героев.
В костюмах и деталях сквозил русский дух, такой характерный для Чехова - вязаные шали, ажурные зонтики, валенки, самовар, столетний старинный шкаф… Эти и другие элементы были украшением спектакля и которые отлично дополняли сюжет своей визуальной эстетикой.

Гулия Гулия 4 мая, 09:38
Концертный зал им. П.И. Чайковского Концерты
Концертный зал им. П.И. Чайковского

Один из главных залов Москвы с концертами лучших классических и эстрадных исполнителей.

Концерт к столетию со дня рождения Татьяны Николаевой , выдающегося музыканта, композитора и педагога в Концертном зале Чайковского – это удивительно яркое, необычное событие в мире музыки, состоявшееся по инициативе внука Татьяны Николаевой –Арсения Тарасевича – Николаева.
24 прелюдии и фуги Шостаковича –цикл, посвященный Николаевой, созданный Шостаковичем, впервые исполненный её в 1952 году, прозвучавший и на её последнем концерте в 1993 году.
Татьяна Николаева исполняла цикл, как правило в двух концертах, в два фортепианных вечера.
Тем смелее и амбициознее была идея Арсения: объединить и произведения, и исполнителей в одном концерте за один вечер.
Шостакович –далеко не самый простой в исполнении композитор, однако воплощение идеи на сцене Концертного зала Чайковского было поистине блестящим.
Концерт –это настоящее созвездие талантов, на сцену вышли как уже опытные исполнители Александр Ключко, Юрий Фаворин, Алексей Мельников так и студенты Московской Консерватории, уже, в столь юном возрасте ярко заявившие о себе: Сергей Давыдченко, Энджел Вонг.

Шостакович в прочтении каждого исполнителя уникален, многогранен, как и манера исполнения:
от чистого, невозмутимого ручья мягких арпеджио в интерпретации Арсения Тарасевича – Николаева, лёгкости, изящества, искрящимся в невесомости триолей Сергея Давыдченко, колебаний от драмы к отрешенности Юрия Фаворина, от энергичной, выразительной, эмоциональной игры Энджела Вонга до виртуозной игры Александра Ключко, спокойной и уравновешенной манеры Алексея Мельникова в финале вечера…

Три с половиной часа качественной фортепианной музыки - это истинный подарок меломанам, произведения композитора раскрываются полновесно и широко, многослойно словно палитра художника;
в данном концерте мы видим и слышим многообразие красок и оттенков, от еле уловимых до ярчайших, музыка звучит словно монологи и диалоги, многоголосные диспуты и тихие соло, журчание ручья и весеннее половодье, водопад.
Полагаю, что творческая энергия Шостаковича была передана в зал непревзойдённым по силе и мастерству способом благодаря исключительно сильному, вдохновляющему составу, оставляющему неповторимый след в истории современной фортепианной музыки.

Рядом