Куда сходить с детьми в Москве

Полезные подкасты для детей и взрослых, которые хотят их понять

Благодаря этим подкастам вам всегда будет что обсудить с ребенком.

Смешные, грустные и страшно обаятельные мультфильмы.

Экскурсии и спектакли, мастер-классы и прогулки с художниками — программы для детей при московских музеях и экскурсионных бюро.

Замок с мышами, дженга и любимое развлечение Шелдона Купера.

Рекомендации учителя литературы: от беллетристики до нон-фикшн.

Лучшие новые книги для подростков

Литература, которая поможет полюбить чтение.

Шедевры мировой анимации для всей семьи

Мультфильмы-призеры лучших фестивалей мира, которые можно смотреть вместе с детьми, а еще лучше – всей семьей.

Где посмотреть на страусов и водородную бомбу.

Просмотр этих фильмов будет полезен вам, вашим детям и школьным учителям.

«Поучительное кино»: 10 фильмов, которые полезно посмотреть и обсудить с детьми

Рекомендации учителя литературы: от беллетристики до нон-фикшн.

Мультфильмы, которые обучают географии, биологии, физике и литературе, а также знакомят с правилами поведения в обществе.

10 книг, которые помогут вашему подростку развить гибкие навыки

Подборка от экспертов «Профилума» — международного сервиса профориентации для подростков

Рекомендации учителя литературы: от беллетристики до нон-фикшн.

Рекомендации учителя литературы: от беллетристики до нон-фикшн.

Она участвовала в парижской неделе моды, работала моделью в Японии и Европе, а хотела искать альтернативные источники энергии в физике.

Чем занять детей дома, чтобы они вас не убили?

Отзывы пользователей
Дария Дария сегодня, 08:07
Театр музыки и поэзии п/р Е. Камбуровой Театр
Театр музыки и поэзии п/р Е. Камбуровой

Московский театр, основанный в 1992 году на базе творческого коллектива Елены Камбуровой.

В театре Камбуровой, расположенном на первом этаже жилого дома, я оказалась впервые - свое собственное здание, бывший кинотеатр «Спорт», коллектив получил еще в самом начале нулевых.

«Победа. Реквием» режиссера Ивана Поповски не совсем обычная постановка. Вообще все что относится к Великой Отечественной - скользкая тема, очень уж легко скатиться в пошлость, фарс и штампы, и прослыть нехорошим человеком, который эксплуатирует народный подвиг победы.

Ивану Павловичу удалось сделать как следует - рассказать о ***** так, что весь зал сидел замерев, а лица зрителей не озаряла то тут, то там подсветка телефонов.

Сценография, свет, живая музыка - это было блестяще, но более всего меня зацепила выверенная до долей секунд работа исполнительниц с реквизитом, их точные действия и перемещения в пространстве сцены завораживают подобно калейдоскопу.

Ольга Сорокина сегодня, 12:31
Пермский театр «У Моста» Театр
Пермский театр «У Моста»

Классика должна ставиться как классика - кредо режиссёра Пермского театра "У Моста" Сергея Федотова.
Стараюсь по возможности бывать на спектаклях этого театра, который регулярно приезжает в Москву с короткими гастролями
Здесь, всё происходящее на сцене - реальность.
На этот раз посмотрела спектакль "Головлёвы"
Вот и в этот раз. С первых минут спектакля пространство трансформировалось, явив моему зрительскому взору середину 19-го века.
Усадьба богатой помещицы Арины Петровны Головлёвой (Регина Шнигирь). И чем же занята хозяйка? Размышляет о своих уже выпорхнувших из родительского дома и заживших своей жизнью детях. Размышляет, кто же станет ей в старости надеждой и опорой.
Лично мне уже в этот момент стало грустно и тягостно, нет, скорее, даже тошно от происходящего, таким холодом веяло от её слов. Дальше больше.

Вот является домой старший сын Степан (Артём Пицык), промотавший дом в Москве. Кается, просит простить и приютить. Мать выделяет ему "угол в конторке", кормит "чем Бог послал", чуть ли не отбросами. Это богатая помещица-то? Степан в порыве отчаяния делится своим "житьём-бытьём" с братьями, но те либо бессильны, либо не желают ничего изменить. Мать - глыба, которую им не сокрушить.
Старший сын такую жизнь выдерживает недолго, скоропостижно умирает.
С этого момента, если зритель и предпринимает попытки найти причины произошедшему, то Сергей Федотов не даёт ему опомниться. Маховик запущен, несчастия и смерти следуют одна за другой. Вот и средний сын Павел (Алексей Улановский) на ладан дышит.
В дом, как коршун, почуявший лёгкую добычу, является младший сын Порфирий (Илья Бабошин), оправдывая прозвище "Иудушка", ведь единственно ценным для него является богатство и его приращение любыми способами.

И снова точный, хоть и точечный акцент на матери. Павел слёзно просит не пускать к нему младшего брата, однако мать даже со стула не встаёт, чтоб этому помешать.
И дальше тяжёлая сцена, максимально раскрывающая характер Порфирия. Психологическое насилие под маской любви и заботы к брату.
Вообще, Порфирий, конечно, центральная фигура этой чёрной воронки, засасывающей и поглощающей род Головлёвых. Именно вокруг него один за другим гибнут все. Братья, сыновья. И логично бы подумать, что он и есть причина всех бед. О, как блестяще играет его Илья Бабошин! Льстивый, мерзкий, безжалостно хладнокровный.

НО судьба внучек, бывших на попечении старшей из Головлёвых и вроде бы вырвавшихся из рокового круга, заставляет усомниться. Первопричина не в Иудушке, он лишь гипертрофированная копия человека, породившего его - Арины Петровны Головлёвой.
Конечно, прежде всего гениален сам автор романа - Михаил Салтыков-Щедрин. Но и подача его в театре "У Моста" выше всяких похвал!
И все эти призрачные молчаливые души умерших, не оставляющие в покое живых - сильно. Завораживающе красиво.

И в очередной раз поражает своей игрой Регина Шнигирь. Насколько мощным получился у неё образ старухи помещицы, насколько явной и больной череда ежедневных психологических травм, наносимых походя, словно играючи.
И сразу понятно, почему Степан промотал всё, едва получив свободу. Почему Павел пристрастился к выпивке и зачах в расцвете лет.
Почему Порфирий оказался таким монстром, не способным на сочувствие даже к собственным детям.

Рыба гниёт с головы. А головой в этом семействе явно была Арина Петровна, от тирании которой страдал даже муж, не то, что все остальные.
Конечно, вместить роман с таким количеством героев и деталей в спектакль весьма непростая задача.
Но в Пермском театре "У Моста" с этим справились. И как всегда на отлично.

Рядом