Наследующая традициям «Мальчишника в Вегасе» похабная семейная комедия с шутками про свингеров и инцест и Дженнифер Энистон на стриптизерском шесте.
Наркодилер Дэвид, интеллигентный мужчина под сорок, со школьной скамьи толкающий помаленьку травку и тем живущий, позволяет себе благородный порыв (вступается за бездомную девицу) и немедленно убеждается, что хорошие намерения, как правило, ни к чему хорошему не ведут. Он остается без сбережений и без товара, и теперь единственная возможность рассчитаться с поставщиком — перевезти по его заказу из Мексики в Штаты крупную партию травы. Для реализации плана герой выбирает гениальный вариант маскировки. Комплектует себе поддельное идиллическое семейство знакомой стриптизершей, женщиной с судьбой, юным соседом-девственником и двадцатилетней шалавой-бродяжкой, усаживает всю гоп-компанию в фургон-трейлер и, ослепляя встречных копов и таможенников сердечной гагаринской улыбкой, отправляется в логово мексиканских наркобаронов.
Закономерный финал, в котором персонажам настолько понравится притворяться семьей, что они решат продолжить в том же духе (спойлер простительный; чем еще, как не родством душ, может закончиться комическая роад-муви про команду антиподов, волей судеб оказавшихся в одной упряжке) категорично намекает на сиквел. Оптимизм продюсеров не так чтобы безоснователен: по завершении эпопеи «Мальчишник в Вегасе» поклонникам жизнелюбивой трилогии в формате «тупо поржать» нечем себя занять, и двинуть на «Миллеров» как на родственный продукт будет логично. Тем более, что для них приготовлен небольшой бонус: сыгравший в «Мальчишнике» тихоню в новом фильме по мере актерских сил обживает роль опереточного злодея. Впрочем, уровень безбашенности здесь пониже, а авторская позиция пожиже. Тюки с марихуаной, хотя и являются локомотивом сюжета (завернутый в одеялко пухлый мешок травы герои некоторое время выдают за младенца, от которого потом при драматических обстоятельствах избавляются) выполняют в кадре чисто декоративные функции: никто не затягивается.
Главная звезда картины исполняет в кадре стриптиз, демонстрируя при этом не только и не столько тело, сколько хорошую спортивную форму. Но творческая смелость 44-летней звезды «Друзей» опять-таки отмеривается в граммах: в стратегический момент, когда пора бы сбрасывать лифчик, она вырубает злодея осветительным прибором. Энистон хороша, спору нет, но по части актерского героизма ей далеко и до , честно раздевшейся в «Стриптизе» (обнаженная натура представлена в «Миллерах» разве только распухшей после укуса паука мужской мошонкой, для смеху), и, скажем, до , отчаянно потешающегося над самим собой в «Солдатах неудачи» и «Роке на века».
Если убрать похабень про неглубокую вагину, инцест (сцену с семейным обучением технике поцелуя будет, правда, жалко), свингеров и гомосексуалистов, в сухом остатке мы обнаружим историю в типичном семейном формате «кино с Дженнифер Энистон». Причем на редкость неудачную: ни про что, кроме секса, авторы смешно шутить не умеют, а измываясь над карамельными семейными ценностями, норовят их же и воспеть. Но придумать самую захудалую общечеловеческую мотивацию, благодаря которой эти четверо не против и дальше тусоваться вместе, режиссер опять-таки не состоянии. Одна-другая экранная минута без каламбура про анал, и Миллеры мгновенно разбегутся.