В упаковке пародии на современные хорроры обнаруживается трогательная история любви сельского гопника и городской блондинки.
Компания студентов отправляется за город с целью отдохнуть на берегу живописного озера. По дороге они сталкиваются с местными – Такером и Дэйлом. Те соответствуют хрестоматийному образу сельских гопников, каким он рисуется жителям городов – физически крепкие гоблины, не способные связать пару слов. Не особо приятное и тем и другим знакомство имеет неожиданное продолжение – когда приезжая блондинка едва не тонет, Дэйл спасает ее и утаскивает к себе в хижину. Там у девушки все складывается хорошо, однако ее друзья уверены, что аборигены – маньяки. Трупы начинают множиться в геометрической прогрессии.
Кровь в «Убойных каникулах» льется вполне исправно, но при этом как бы не всерьез, поскольку перед нами всего лишь пародия на хоррор. Причем в отличие от недавних образцов этого сомнительного жанра (от «Очень страшного кино» до «Убийц вампирш-лесбиянок») довольно удачная. Хоррор-пересмешникам, как правило, хватает способностей натаскать цитат из Карпентера и Крейвена и хорошенько поплясать на добытом материале, но не более того. Тогда как дебютант Эли Крейг предлагает еще и вменяемый сюжет. Комическая беготня по лесу с бензопилами, нехорошо поскрипывающие двери и крики в ночи оказываются всего лишь фоном для истории любви деревенского увальня и гламурной блондинки. И чувства их не менее трогательные, чем, скажем, у героев недавнего триллера «Впусти меня. Сага».
Сергей Синяков
Журнал «Ваш досуг» № 48 (8-19 декабря 2010 года)