В комедии про телевизионные нравы юная звезда МакАдамс ассистирует схватке умудренных опытом голливудских икон — Харрисона Форда и Дайан Китон: воевать у героев получается лучше, чем любить.
На старости лет с ветераном телевидения Майком Померойем, ведущим вечерних новостей и признанным авторитетом, приключается профессиональная встряска — бодрящая, безусловно, но от того не менее кошмарная. Амбициозная девушка-продюсер Бекки, пришедшая на канал, что называется, с мороза, получает от руководства карт-бланш, лишь бы поднять рейтинги. Первым делом она переселяет Майка в утренний эфир и дает ему в соведущие Колин, жизнерадостную даму, которая готова часами беседовать про рецепты и звезд и при этом ни словом не обмолвиться про какой-нибудь ужасный Ирак.
Ну это примерно как усадить в одной студии Владимира Познера и Ксению Собчак образца пятилетней давности. Первое время Майк мечется львом в к летке, а Колин с удовольствием его бесит, но ближе к финалу кино превращается в романтическую комедию. К данному жанру Роджер Мичелл обращается впервые со времен своего хита «Ноттинг Хилл», и опыт, в общем, нельзя назвать однозначно удачным. Тайны телевизионной кухни, на которые в сценарии делается ставка, во-первых, не больно-то интересны, а во-вторых, и так известны сколько-нибудь внимательному зрителю. Главный плюс картины — дуэт актеров старой школы. Редко снимающийся в комедиях с удовольствием корчит угрюмые рожи, а его партнерша целует, в числе прочего, лягушку, читает рэп с и дерется с борцом сумо.
Сергей Синяков
Журнал «Ваш досуг» № 1