Болтливая, но остроумная черная комедия про парочку стихийных серийных маньяков, вдохновленная не только «Прирожденными убийцами» и «Бонни и Клайд», но и Набоковым.
Немолодой офисный клерк Фрэнк (, при определенном ракурсе похожий на располневшего, но сохранившего волосы ) живет обычной адской жизнью одинокого американского обывателя. За стеной орет ребенок, соседи вечно ставят свою машину так, что ему не выехать. Жена ушла, дочь не хочет с ним видеться, а хочет «айфон». С работы уволили за невиннейший проступок: Фрэнк послал цветы пугливой коллеге, которая немедленно обвинила его в сексуальном домогательстве. По телевизору — бесконечные ток-шоу, укомплектованные дебилами. В тумбочке у Фрэнка, как опять-таки у всякого нормального американца, лежит пистолет. Узнав о диагностированной опухоли в мозгу, он сначала было сует себе дуло в рот, но потом решает порезвиться. Компанию ему составит странная девочка-подросток Рокси (). Она застукает Фрэнка следящим за ее одноклассницей, стервозной дурой-блондинкой из реалити-шоу, и примет его за очередного скучного извращенца. Но после того, как Фрэнк вышибет блондинке мозги, поймет, что он герой ее романа, и увяжется за ним.
За сто экранных минут герои перестреляют немало народа, а финал (кажется, вдохновленный памятным кровавым клипом, где нарядный Сид Вишес в белом смокинге и с пистолетом исполняет My Way Синатры) более или менее предсказуем и мужчине и девочке ничего хорошего не сулит. Что не мешает «Боже, храни Америку», оставаться вполне себе комедией — пусть и заряженной, помимо пороха, двойной порцией социальной морали. При этом комедией, несмотря на тематику, по-своему осторожной, по сравнению, к примеру, с вышедшим парой недель ранее «Диктатором». Оказавшись в гостиничном номере, Фрэнк и Рокси спят «валетом», а на робкие попытки девушки соблазнить спутника («Значит, убить подростка ты можешь, а трахнуть — нет»), начитанный Фрэнк гневно выдает все, что он думает касательно порочного влияния на умы «Лолиты».
Набокова, между тем, внимательно листал и постановщик (в фильме имеется не слишком аккуратно притыренная цитата из романа), режиссер, сценарист и актер. Но в первую очередь телевизионный комик, что очень хорошо заметно по тому, насколько недурно у персонажей подвешен язык. Здесь, например, имеется пламенная речь о вкладе в мировую культуру , и закусывающая на сцене мышами икона тяжелого рока — пожалуй, единственный человек, которого Фрэнку и Рокси не хочется убить. Практически все остальные того заслуживают: любители музыки кантри, энергетиков и анархических футболок, гопники и хипстеры, невнимательные кинозрители и развязные телеведущие (до этих у героев доходят руки). Плюс сценаристка инди-шедевра «Джуно» Дьябло Коди, за свое ханжеское по сути своей отношение к подростковой беременности. Если отмыть картину от потеков крови и пробивающегося то тут, то сям пафоса, получаем остроумное и трогательное роад-муви о нежной дружбе двух одиночеств, которая, как истинной дружбе и полагается — навек.