Лучшие выставки в Москве

Ай Вэйвэй: художник, чье имя ассоциируется с инфоповодом

Как китайский диссидент стал одной из главных фигур на мировом арт-рынке?

Современная эстетика на примере работ молодого француза.

Концерты Shortparis и СБПЧ, работы Эрика Булатова и Тимофея Ради, искусство и горизонтальные связи — в нашем репортаже с фестиваля.

Как творцы огибали запреты в разные исторические периоды.

О лучшей художнце основного проекта на Венецианской биеннале-2022.

Анне Имхоф: бунтарь современной арт-сцены

Художница, чьи перформансы и тотальные инсталляции — диагноз современному искусству.

Кристиан Болтански: архивист коллективной памяти

Отказ от исторической правды, театр памяти и язык символизма — рассказ об одном из главных постмодернистов прошлого века.

История одного из главных создателей инсталляций наших дней.

Легендарная фотограф раскрывает секреты профессии.

«The Atlas Group»: искусство в поисках правды

Материал о творчестве Валида Раада, чьи работы фиксируют утрату истинности в современном мире.

Культовый фотограф, снимавший Клаудию Шиффер, Фрэнка Синатру и других знаменитостей, рассказывает о профессии.

Как мы взглянули на мировые шедевры другими глазами.

20 художников с Frieze Art Fair, на которых стоит обратить внимание

Патрик Мартинез, Элайза Дуглас, Ричард Хьюз, Гленн Кайно и другие.

Взгляд на одиночество и отчуждение современной жизни.

Искусство не в первый раз сталкивается с мором, но во власти смерти художники всегда находили место любви.

Мифотворцы: 15 художников, создающих свои миры

От Павла Пепперштейна до Яна Шванкмайера — творцы, раскрывающие целые вселенные в своих произведениях.

Известный галерист о своем возвращении в Россию.

Пингвины, гуляющие по пустынной галерее, музей без зрителей, рисунки от тревоги и виртуальные туры в более чем 500 музеев мира.

47 лучших музеев мира, которые можно посетить онлайн

Самый полный список музеев, которые можно посетить, не выходя из дома.

Inner Emigrant предлагает взглянуть на музеи по-новому.

Отзывы пользователей
Татьяна Татьяна сегодня, 12:02
Модерн Театр
Модерн

Театр под руководством Юрия Грымова, где на вечерние спектакли «дресс-код» обязателен.

Спасибо театру "Модерн" за поэтический спектакль "Ахматова и Маяковский: встреча, которой не было". На сцене - всего два актера и камерный оркестр "Виртуозы Москвы".
Юрий Анпилогов – один из лучших актеров театра «Модерн», обладатель различных премий, и к тому же еще и официальный голос Владимира Маяковского в Музее поэта. Я уже видела Юрия в главной роли в спектакле «Человек с глазами Моцарта», и он произвел на меня сильное впечатление.

А Юлия Авшарова – актриса Театра на Покровке и театральный педагог, удивительно похожая внешне на Анну Ахматову. Именно она играла Ахматову в недавнем сериале «Раневская». К тому же именно Юлия – автор этой инсценировки.
И вот эти два актера встречаются на сцене один на один, если не считать оркестра на заднем плане. У каждого из них свое кресло на разных сторонах сцены. Когда они сидят, утопают в полумраке. Вставая, попадают в круг яркого света. Получается такой диалог-контрапункт, состоящий из двух монологов. Это как две вселенных, не пересекающихся, но отражающихся друг в друге. Строгий, изящный, акцентированный на тончайших, почти незаметных, но чрезвычайно выразительных деталях мир Ахматовой. И громогласный, взрывной, масштабный, плакатный мир Маяковского. Трудно представить себе более непохожих друг на друга людей - и поэтов.
Но из диалога прочитанных актерами стихотворений, из сочетания их с музыкой - рождается новое единство. Та самая "встреча, которой не было". Смотришь и слушаешь с наслаждением, и кажется, что постановка слишком быстро заканчивается, хотя по времени все стандартно.
Спасибо театру, актерам и музыкантам оркестра за полученное удовольствие!

Школа драматического искусства Театр
Школа драматического искусства

Театр, созданный по уникальной модели: Лаборатория - Школа - Театр.

Сходили смотреть Чехов в 3D. Совершенно очаровательная постановка. А ведь пьесы-шутки «Предложение» и «Медведь», а также сцена-монолог «О вреде табака».поставлены неоднократно и экранизированы и очень любимы зрителем и браться за них смелость. И все у Евгении Тодоровой получилось. Особенно восторг Ирина Хмиль (дочь помещика). Оригинальная сценография, все части в одной декорации, там и стог и стол и грамофон с самоваром. Ну только что может быть Илья Кузин на "медведь-бурбон-монстр" не очень похож, тут надо быть постарше и этак разухабестее. А он больше драмы, надрыва, ближе к Расскольникову
Сходить советую и любителям классики и детей привести тоже, чтобы полюбили школьную программу

Рядом