Олег Табаков сыграл главную роль в новом и, как всегда, концептуальном спектакле Константина Богомолова. «Юбилей ювелира» бьет все рекорды популярности. Накануне второй серии показов мы решили вспомнить лучшие бенефисные спектакли с участием суперзвезд театра и кино.
Вы можете изменить этот текст
Новый хит Константина Богомолова, поставленный специально к
Вы можете изменить этот текст
Это имя — 1900. Так зовут гениального джазмена, который всю жизнь прожил на корабле, а во время Второй мировой погиб вместе с судном, не захотев сойти на землю. Его история знакома тем, кто видел культовый фильм Торнаторе «Легенда о пианисте». Самый элегантный московский актер Олег Меньшиков превратил фильм в спектакль и играет его с неизменными аншлагами много лет. Поклонницам Костика из «Покровских ворот» и юнкера из «Сибирского цирюльника» есть на что засмотреться. Меньшиков бегает по сцене, как мальчишка, носит полосатый костюм и белоснежный плащ, курит сигару и бьет чечетку. Он чертовски обаятелен, сексуален и романтичен. А какая в «Тысяча Девятисотом» сценография (художник Игорь Попов)! В авансцену врезается треугольный нос корабля, в финале черный струящийся шелк «смывает» с него тело артиста. И еще одно — джаз в спектакле звучит вживую. Меньшикову аккомпанируют Олег Стариков (рояль), Денис Шушков (контрабас), Петр Талалай (ударные).
Вы можете изменить этот текст
После легендарного моноспектакля по повести Гоголя «Шинель», Марина Неелова долго не бралась за роли, меняющие ее внешность до неузнаваемости (кто не помнит «бесполого» страшненького Башмачкина). Но потом взяла и вышла на неродную ей сцену Театра наций (Неелова — прима «Современника». — Прим. «ВД») в спектакле по
Вы можете изменить этот текст
Константину Райкину как никому другому удаются моноспектакли. И лучший из них — «Вечер с Достоевским», поставленный Валерием Фокиным. Мэтр отечественной театральной сцены один разыгрывает на сцене повесть Достоевского «Записки из подполья». Его герой Подпольный человек вспоминает свою встречу с проституткой Лизой, которую он стыдил за неправедную жизнь. А потом начинает рефлексировать, праведной ли жизнью живет он сам. Отчаяние, с которым Райкин срывает маски со своего персонажа, завораживает. Он ввергает зрителя в пропасть греховных помыслов и страшных эмоций Подпольного, заодно демонстрируя все грани своего мастерства. Эта экзистенциальная битва человека с собственными грехами неизменно вызывает трепет даже у театралов со стажем.
Вы можете изменить этот текст
Спектакль — бенефисная драма с мощным замесом из дворцовых интриг и страстями на разрыв аорты. Королевская история о легендарной средневековой интриганке Алиеноре Аквитанской. В разное время она побывала королевой Франции и Англии, стала супругой Генриха Плантагенета (отличная работа Дмитрия Певцова), «победила» всех его любовниц и родила Ричарда Львиное Сердце. Ее, конечно же, играет Инна Чурикова. И делает это так, что в способность одой незаурядной женщины вершить судьбу государства верится сразу. Стоит также обратить внимание на эффектную сценографию и костюмы к спектаклю. Сегодня увидеть на столичной сцене исторические аксессуары вроде мечей, кубков, платьев, украшенных драгоценными камнями, — большая редкость. Аккомпанирует этому пышному и страстному действу оркестр Patapan, играющий стилизованную средневековую музыку. Кроме всего прочего, Чурикова в спектакле читает рэп.