Сегодня в моде герои-неудачники. Даже если они пираты, как в полнометражном анимационном фильме «Пираты: Банда неудачников». Правда, в истории про лохов повезло озвучить удачливого морского бандита, капитана Черный Беллами.

Камиль Ларин с режиссером и продюсером фильма Питером Лордом на специальном показе в Москве.

Мы выяснили у актера, за что он любит пиратов, про что он пишет стихи, и что будет с «Квартетом И» через пять лет…

- Камиль, завтра «Квартет И» получит премию «Жорж» (премия, которая определяет победителей исходя из голосования обычных зрителей, а не кинокритиков) за «О чем еще говорят мужчины», а я как раз на днях пересмотрела фильм – много там грустного…

- Не грустнее первого, на самом деле. Просто в свои сорок с чем-то лет что-то понимаешь про жизнь и хочешь высказаться по этому поводу. И не факт, что через пять лет мы не будем как-то иначе смотреть на жизнь, что не появится позитив…

 

- Пока во всяком случае не чувствуется примирения с жизнью.

- Под словом «примирение» вы имеете в виду некую гармонию? Мол, ну, все, я успокоился, меня все устраивает?

 

- Не то, чтобы устраивает, но уже понятно: космонавтом не станешь, ну и не рыпаешься больше...

- Ну да, космонавтом не станешь. Но есть масса вещей, которые не поздно попробовать реализовать. Сколько угодно людей, которые только в шестьдесят лет начинали писать картины. Я тоже чувствую в себе некий потенциал. Сейчас, например, активно занимаюсь историей, связанной с выпуском одной книжки. Я собрал несколько авторов, которых мы знаем как музыкантов, актеров (например, , ), а они еще немножко и поэты. И может быть, эта сторона их жизни будет интересна почитателям их таланта. А потом, когда еще наглости поднаберусь, да и кухню издательскую пойму, я хотел бы выпустить свою книжку. Понятно, что я не считаю себя поэтом, но кое-какие более или менее интересные мысли по поводу жизни, друзей, женщин, у меня есть.

 

- Тяготеете к философскому осмыслению жизни?

- Прочитаю из того, что помню.

Пролетело и зависло, твое тело в этом мире,

Стало пресно, стало кисло, стало тесно в мире-тире.

В этом мире стало тесно, принимать пора решенье,

И отстреливать уместно тех, кто стал давно мишенью.

Паранойя иль созвучье, в этом мире обитает,

И душа, какая – сучья, или божья, миром правит?

Ну, вот что это? Философское?

 

- Меня зацепили два слова. Во-первых, актуальное нынче слово «паранойя».

- Да уж… Недавно, может быть, вы видели сюжет в новостях – в один автомобильный салон, прямо через огромное стеклянное окно въехал человек и стал крушить все вокруг. Замдиректора этого салона мой знакомый, я ему позвонил, чтобы получить информацию из первых рук: «Что это было?». Он отвечает: «Да человек приехал за машиной, его попросили подождать 25 минут, и у него не выдержали нервы». Сам виновник инцидента, правда, утверждает, что ждал аж три часа. Он, кстати, бывший гинеколог, сейчас на пенсии. Мы еще пошутили: «Насмотрелся, бедняга». Интересуюсь, а что дальше с ним произошло? «Ничего, - говорит мой знакомый, – Его отпустили, мол, разбирайтесь сами». Нормально, да? Ну, давайте, каждый, кому чего-то не понравится, начнет все крушить подряд. Мир сошел с ума…

Герой Камиля Ларина – пират Черный Беллами

- А другое слово – «тело». Вы сейчас озвучили одного из героев анимационного фильма «Пираты. Банда неудачников». Озвучка – отличная возможность побыть в другом теле. Кому из зарубежных актеров вы хотели бы отдать свой голос?

- Де Ниро, Аль Пачино, конечно. В свое время я занимался пародией и кого только ни озвучивал, начиная с Бабы-Яги и заканчивая Левитаном, и мне очень хотелось, чтобы меня как можно чаще приглашали озвучивать фильмы. Но особенно, конечно, мультики – здесь можно от души подурачиться. Но пока, увы, с озвучкой мне не очень везет. То ли есть в этом профессиональном кругу своего рода…

 

- Клановость?

- Да, пожалуй. Поэтому я был очень рад, что меня пригласили озвучивать Капитана Черного Беллами. После проб сын меня спросил: «Какой мультик? Тот самый, про пиратов? И тебя утвердили? Супер, здорово!»

 

- И как вам ваш Черный Беллами?

- Я быстро с ним подружился. Он удачливый пират, каждый год выигрывает конкурс «Пират года» (в этом конкурсе вся суть мультфильма), поэтому у моего героя немножко надменная манера держаться: он на верхушке славы, а все остальные где-то внизу пресмыкаются. Отсюда у него некий сарказм, лукавство во взгляде. Не скажу, что он очень уж мне близок, но кое-какие созвучные грани я в себе нашел. Я не очень болтлив, но иногда меня тоже бывает много, и я тоже порой отношусь к людям с этаким подколом…

 

- А как вообще относитесь к пиратам?

- Они мне близки своим порывом к свободе. Не к той свободе, когда анархия – ломай-круши, а к той, когда ты не ходишь ни под кем, когда тебе не ставят препоны, и ты дышишь полной грудью…