Ночь японской анимации

Ночь японской анимации Ночь японской анимации
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 21 — 22 марта 2014

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Проект «ИноеКино» представляет «Ночь японской анимации» 21 марта в киноцентре «Родина».

Откроет мероприятие предпремьерный показ анимационного фильма «Патэма наоборот» замечательного режиссера Ясухиро Ёсиура («Время Евы»), фонтанирующего идеями, которые уже вовсю заимствует Голливуд. «Патэма наоборот» — это футуристическая драма о разделении человечества на два народа и о том, как любовь преодолевает все границы. 

Затем зритель увидит фильм «Летние войны» режиссера Мамору Хосода, одного из классиков японского анимэ, автора знаменитой анимации «Девочка, покорившая время». Фильм рассказывает о приключениях математического гения Кэндзи, который подрабатывает модератором в программе виртуальной реальности ОЗ. В Японии кассовые сборы «Летних войн» составили около 17 млн $, а в 2010 году анимэ завоевало премию Японской академии за лучший анимационный фильм года.

Завершат показ два фильма известного сценариста, художника и режиссера Макото Синкая: «За облаками», ставший уже настоящей классикой и короткометражка «Голос далекой звезды». Узнаваемым стилем Макото Синкая, называемого критиками «новым Миядзаки», является его отдаленность от штампов и требований анимэ-индустрии, что делает его работы в некотором роде близкими к арт-хаусу.

Все четыре фильма будут демонстрироваться в оригинале с русскими субтитрами.

23:30 — Сбор гостей.

Стоимость: 700 руб.

 

Отправить другу

Отзывы о «Ночь японской анимации»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в прокате

Зачем нарисованных персонажей заменяют известными актерами.

Якутский режиссер — о протестах против иммигрантов, будущем русского кино и о новом фильме «Нелегал».

От «Реки» до «Кочегара» — что стоит посмотреть, чтобы понять Балабанова.

Перевод интервью 1979 года — о старости, феминизме и «Городе женщин».

Кинопродюсер Эл Радди — о сделках с мафией, съемках в психбольнице и работе с Марио Пьюзо.

От «14+» до «Межсезонья».

Перевод интервью 1976 года, часть I: экзистенциализм и культура насилия в «Таксисте» Мартина Скорсезе.