По традиции в октябре последние достижения мирового креатива в области рекламы будут представлены в Санкт-Петербурге.
58-ой Международный фестиваль креативности «Каннские Львы» оказался самым масштабным за всю историю его проведения. Главное событие в области рекламы посетили более 9000 делегатов из 95 стран. В этот раз, в общей сложности, представлено 28 828 заявок из 90 стран мира.
В самой зрелищной категории FILM LIONS для оценки было представлено 3310 роликов, 299 из которых попало в шорт-лист. В итоге 14 роликов было удостоено золотых, 30 серебряных и 57 – бронзовых наград.
Гран-при досталась голландскому агентству Wieden + Kennedy Amsterdam за ролик для компании Nike «Напиши Будущее».
Приз «Рекламодатель Года» был присужден ИКЕА в честь его неизменной приверженности делу поощрения творческой, нетрадиционной и юмористической рекламы.
Информацию обо всех победителях Фестиваля можно найти на сайте www.canneslions.com
17 работ в 7 категориях были включены в шорт-листы, а 4 работы были удостоены наград:
- золотой Лев в категории Outdoor Lions («Космический корабль», Leo Burnett Moscow для LEGO),
- серебряный Лев в категории Design Lions («MILK», Depot WPF Москва для концерна PRODMOL)
- бронзовый Лев в категориях Direct Lions («Photoshooting», Leo Burnett Moscow для Всемирного фонда дикой природы)
- бронзовый Media Lions («КНИГИ освежители», ВОСХОД Екатеринбург для сети книжных магазинов «100 000 КНИГ»)
Показы лучших рекламных роликов пройдут с 14 по 16 октября в кинотеатрах «Художественный» и «Дом Кино», а также в музее современного искусства «Эрарта».