VIII Фестиваль немецкого кино-2011

VIII Фестиваль немецкого кино-2011 VIII Фестиваль немецкого кино-2011
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 8 — 11 декабря 2011

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

С 8 по 11 декабря в кинотеатре «Аврора» в восьмой раз пройдет Фестиваль немецкого кино, каждый год представляющий лучшие фильмы современного кинематографа Германии. Каждый показ – премьерный: ни одна из этих картин не выходила в широкий прокат в России.

Кинематограф Германии сейчас переживает подъем, который некоторые критики сравнивают с периодом 20-х годов прошлого века – эпохой немецкого экспрессионизма, когда немецкие режиссеры не только на равных соревновались с Голливудом, но и уходили далеко вперед по части идей и их технического воплощения.

Откроет фестиваль фильм Филиппа Штёльцля «Гёте!» – биографическая драма о юных годах немецкого классика. На премьере эту картину представят исполнительница главной женской роли Мириам Штайн и актер Фолькер Брух.

В программе представлена еще одна костюмная драма, имеющая в основе реальные события – фильм «Моя заветная мечта» о пионере немецкого футбола Конраде Кохе. Именно он познакомил немцев с игрой в кожаный мяч и впервые опубликовал на немецком языке ее правила. Правда, самому Коху это успеха не принесло: еще долгие годы футбол считался «антинемецким» и «анархическим». В главной роли – , звезда фильмов «Гудбай, Ленин!» и «Бесславные ублюдки».

Самый масштабный фильм фестиваля – «Грядущие дни» Ларса Крауме, первое за много лет обращение немецкого кино к жанру антиутопии. Действие картины происходит в недалеком будущем, где вслед за очередной войной в Персидском заливе разразился масштабный экономический и политический кризис. В центре сюжета – история обеспеченной немецкой семьи, члены которой по-разному видят свое место в новом мире. Фильм собрал вместе главных звезд немецкого кино: Аугуст Диль, Даниэль Брюль, Йоханна Вокалек, Сюзанне Лотар и Юрген Фогель. Исполнительница главной роли Бернадетте Хеерваген получила номинацию на премию Немецкой киноакадемии.

В фильме «Сонная болезнь» режиссер Ульрих Кёлер сталкивает двух героев: белого врача-миссионера, полюбившего Африку как вторую родину, и его коллегу, чернокожего француза, выросшего в Европе и неспособного отказаться от благ цивилизации.

Развивается в Германии и детский кинематограф. В программе фестиваля – семейный фильм по мотивам книг британской писательницы Энид Блайтон «Ханни и Нанни» про сестер-близняшек, попадающих в закрытый интернат «Линденхоф». Для зрителей постарше – подростковая романтическая комедия «Фанатки не остаются на завтрак» о любви старшеклассницы и фронтмена популярной поп-группы.

Несомненно, ценителей молодого немецкого кино привлечет традиционный сборник «Next Generation-2011», в котором собраны работы режиссеров, недавних выпускников различных киношкол. Ежегодно сборник участвует в программе международного кинофестиваля в Каннах.

Закроет фестиваль фильм «Кто, если не мы» – первая игровая картина именитого немецкого документалиста Андреса Вайеля. Режиссер исследует историю возникновения террористической организации «Фракция Красной Армии», действовавшей на территории Западной Германии в конце 60-х - начале 70-х. Андрес Вайель будет представлять свою работу на фестивале.

В программе много интересных работ, достойных пристального внимания любителей кино.

Фильмы демонстрируются на языке оригинала с русскими субтитрами.

Отправить другу

Отзывы о «VIII Фестиваль немецкого кино-2011»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в прокате

Зачем нарисованных персонажей заменяют известными актерами.

Якутский режиссер — о протестах против иммигрантов, будущем русского кино и о новом фильме «Нелегал».

От «Реки» до «Кочегара» — что стоит посмотреть, чтобы понять Балабанова.

Перевод интервью 1979 года — о старости, феминизме и «Городе женщин».

Кинопродюсер Эл Радди — о сделках с мафией, съемках в психбольнице и работе с Марио Пьюзо.

От «14+» до «Межсезонья».

Перевод интервью 1976 года, часть I: экзистенциализм и культура насилия в «Таксисте» Мартина Скорсезе.