Future Shorts: Зима’11

Future Shorts: Зима’11 Future Shorts: Зима’11
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 22 — 25 декабря 2011

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Международный фестиваль короткометражного кино и анимации Future Shorts совместно с Grolsch Film Works представляют программу Future Shorts: Зима’11, который пройдет в «Доме Кино».

Самые громкие короткометражные фильмы и анимации, победители главных фестивалей мира уходящего года, вся палитра киноэмоций в одной программе из 6 фильмов длиной в 1 час 20 минут в 30 городах России.

Оскар за лучший короткометражный фильм («Бог Любви»), Золотой Медведь Берлинского кинофестиваля («Происшествие перед банком»), Лучшая Короткометражная Анимации BAFTA («Олень Иглман»), Приз Жюри фестиваля Сандэнс («Глубже, чем вчера») – 6 фильмов программы Future Shorts Зима’11 получили более 50 наград по всему миру. Future Shorts смогли собрать их вместе и представить для широкого проката в России.

Программа:

  • God of love // Бог любви

Режиссер Люк Матени / США / 2010 / 18 минут

Рэй – солист инструментального ансамбля, чемпион по игре в дартс и безумно влюбленный молодой человек. Каждое утро он начинает с обращения к Богу, в котором просит, чтобы прекрасная Келли наконец обратила на него внимание. И однажды Бог услышал его молитвы, в прямом смысле этого слова. Рэй неожиданно получает коробку с дротиками... Люк Матени, выступая сразу на трех позициях – режиссер, актер и продюсер, создавал свою работу как сопровождение дисcертационного проекта для Нью-Йоркского университета и вряд ли ожидал, что именно его фильм станет обладателем главной награды Американской киноакадемии.

Сайт фильма: www.lukemathenyfilms.com

Избранные награды и фестивали:

Oscar Winner, Academy Awards, 2011

Crystal Heart Award, Heartland Film Festival, 2010

Audience Award, Independent Film Festival of Boston, 2010

Special Jury Recognition, Aspen Shortsfest, 2010

Best Student Short, Woodstock Film Festival, 2010

  • Incident by a bank // Происшествие перед банком

Режиссер Рубен Эстлунд / Швеция / 2009 / 12 минут

Юмористический сюжет о неудавшемся ограблении банка, мастерски созданный на основе инновационных подходов к технологии съемки и подаче сюжета. Режиссер Рубен Эстлунд был свидетелем событий, на которых построен сюжет и говорит, что в первую очередь хотел развеять у зрителей миф об ограблениях, который повсеместно насаждают голливудские фильмы.

Избранные награды и фестивали:

Golden Bear, Berlin International Film Festival, 2010

Best European Short Film, Cork International Film Festival, 2010

Best Short Film Award, European Film Awards, 2011

  • The Eagleman stag // Олень Иглман

Режиссер Майкл Плиз / Великобритания / 2010 / 9 минут

Уникальная девятиминутная анимация из паралона и бумаги, созданная в технике стоп-моушн, рассказывает о жизни странного человека и его не менее странных отношений с жуком.

Избранные награды и фестивали:

Winner, Best Short Animation, BAFTA, 2011

Special Jury Prize, SXSW, 2011

  • Luminaris // Люминарис

Режиссер Хуан Пабло Замарелло / Аргентина / 2011 / 6 минут

Короткометражная история, выполненная в технике покадровой съемки, рассказывает о работниках завода по производству ламп. Каждый день они обманывают строгое начальство, чтобы однажды совершить самый безумный поступок в жизни.

Избранные награды и фестивали:

Audience Award and FIPRESCI Award, Annecy, 2011

FIPRESCI, BAFTA, 2011

Award for best animation, Woodstock Film Festival, 2011

  • The external world // Внешний мир

Режиссер Дэвид О’Рэйли / Германия, Ирландия / 2010 / 17 минут

17 минут сюрреалистического безумия от современного мастера анимации Дэвида О’Рэйли. Калейдоскоп сюжетов из поп-культуры, кинематографа и видео игр. Короткометражку уже окрестили «уникальной реконструкцией вселенной», а сам режиссёр объясняет свою любовь к подобными экспериментам тем, что такие работы больше всего наделены важной эмоциональной составляющей.

Избранные награды и фестивали:

Canal + Award, Clermont Ferrand, 2011

Honorary Mention, Sundance, 2011

Jurys Special Mention, Melbourne Animation Festival, 2011

Audience Award, Vienna Independent Shorts, 2011

Award of Distinction, Prix Ars Electronica, 2011

Grand Prix, Intl. Festival of Animated Film Stuttgart, 2011

Golden Gate Award – Best Animation, SFIFF 2011

Best Animation, Tampere Film Festival, 2011

Best Animation, Flickerfest (2011)

Berlin Award, Interfilm (2010)

Grand Prize, Kurzfilmtage Winterthur (2010)

Special Mention, Cork Film Festival (2010)

Grand Prize, Ottawa Animation Festival (2010)

Special Mention – Rio De Janeiro SFF (2010) Special Mention – Intl. Film Festival Bratislava (2010)

EFA Nomination, Venice Film Festival (2010)

  • Deeper than yesterday // Глубже, чем вчера

Режиссер Ариэль Клейман / Австралия / 2010 / 20 минут

Свою дебютную работу австралийский режиссёр Ариэль Клейман снимал на выведенной из эксплуатации военной подводной лодке. Короткометражная лента рассказывает о русском экипаже, который долгое время находится в замкнутом пространстве. Долгий период изоляции под тоннами воды неизменно приводит к безумствам, с которыми каждый из моряков вынужден бороться самостоятельно.

Сайт фильма: www.deeperthanyesterday.com

Избранные награды и фестивали:

Winner of Jury Prize, Sundance Film Festival, 2011

Short Filmmaker Award, Seattle International Film Festival, 2011

Best Fiction, Tampere International Short Film Festival, 2011

Winner of Semaine de la Critique, Cannes Film Festival, 2010

Gold Hugo, Chicago International Film Festival, 2010

 

Продолжительность программы 82 минуты, показ идет на языке оригинала с русскими субтитрами.

Отправить другу

Отзывы о «Future Shorts: Зима’11»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в прокате

Зачем нарисованных персонажей заменяют известными актерами.

Якутский режиссер — о протестах против иммигрантов, будущем русского кино и о новом фильме «Нелегал».

От «Реки» до «Кочегара» — что стоит посмотреть, чтобы понять Балабанова.

Перевод интервью 1979 года — о старости, феминизме и «Городе женщин».

Кинопродюсер Эл Радди — о сделках с мафией, съемках в психбольнице и работе с Марио Пьюзо.

От «14+» до «Межсезонья».

Перевод интервью 1976 года, часть I: экзистенциализм и культура насилия в «Таксисте» Мартина Скорсезе.