С 20 сентября в кинотеатре «Формула Кино Галерея» стартует 10-й Фестиваль неправильного кино! В программе 6 картин, которые удовлетворят кинопотребности самых разных зрителей.
Фестиваль неправильного кино – одно из крупнейших культурных событий для более чем 40 городов СНГ и уж точно крупнейшее по географии кинособытие России. Все фильмы фестиваля выйдут в российский прокат впервые.
Специально для фестиваля фильмы озвучила культовая команда Lostfilm'a. Голосами этих парней разговаривают доктор Хаус, Бендер и Шерлок Холмс.
Программу можно условно поделить на три группы: большое фестивальное кино, молодежное кино и кино для широкого зрителя.
«Заслуженную» группу возглавляет фаворит прошлогоднего Венецианского кинофестиваля, невероятно красивая и завораживающая экранизация графического романа Маржан Сатрапи «Цыпленок с черносливом». Режиссерский дуэт Сатрапи-Паронно уже прославился тем, что в 2009 году взял Каннскую пальмовую ветвь за свою анимационную работу «Персеполис». Среди актеров «Цыпленка» можно увидеть и дочь звездных родителей, и главного злодея из «Кванта милосердия» , и постаревшую подружку Буча из «Криминального чтива», и даже , недотепу-зеленщика из «Амели».
Не менее интересна северо-ирландская дорожно-приключенческая лента «Блуждание ягнят», – наполненная библейским символизмом и грубоватым ирландским юморком история путешествия нерадивой мамаши Лиз и одутловатого бухгалтера Эдди. Фестивальная география этого фильма заставит обзавидоваться даже именитых режиссеров. Менее чем за полгода он успел получить главный приз за лучший сценарий на кинофестивале в Салониках и за лучшую режиссуру в Аррасе.
Молодежный репертуар фестиваля представлен двумя динамичными лентами. Первая – японский пародийный трэш в жанре файтинга – «Вампирша против франкенштейнш», смешная страшилка о любви и ненависти красавиц и красавца. Несмотря на стеб, фильм порадует этнографистов – так, к примеру, зритель узнает, что на День Св. Валентина в Японии подарки и валентинки дарят только девочки.
Второй фильм – остросюжетная итальянская драмеди «Под сахарной пудрой» с самым высоким возрастным ограничением – от 18 лет.
Кино для широкого зрителя представлено картинами из Новой Зеландии и Испании. Психологический триллер «Я не Гарри Дженсон» о сходящем с ума писателе Стенли и его пешем туре в новозеландские джунгли и искрометная комедия «Вкус Средиземного моря» о страстной Софии, которая мечтает стать знаменитым шеф-поваром и крутит роман на троих. Проблема в том, что для консервативных испанцев конца 80-х гг. «женщина шеф-повар» звучит так же фантастически, как для нас «мужчина-секретарша». Итог – яркая премьера картины на «вкусной» секции Берлинале.