Большая метеоритная ловушка
7 октября 2008 года в Нубийской пустыне (Судан) упал метеорит, время падения которого впервые в истории было точно предсказано, его траектория в космосе и в атмосфере отслеживалась астрономами. На протяжении многих лет ученые ищут способы прогнозирования и предотвращения падения на Землю астероидов и крупных метеоритов и разрабатывают разные технологии: Gravity Tractor («Гравитационный трактор»), Mass Driver («Масс-драйвер») и др. Существует специальная международная программа NEOShield — проект по защите Земли от опасности из космоса.
Видеоинсталляция германской художницы Агнес Мейер-Брандис представляет новый, художественный способ предсказания падения метеоритов — The Large METEOR T-R-A-P /Terrestrial-Rerouting-Array-Pad («Большая метеоритная ловушка/Наземная посадочная площадка с матрицей изменения маршрута»).
Агнес Мейер-Брандис (род. 1973) работает в области изобразительного искусства и новых медиа. Занималась скульптурой в Маастрихтской академии (Нидерланды) и изучала фотографию в Дюссельдорфской академии художеств (Германия). Получила степень магистра аудио-визуальных искусств в Кельнской академии новых медиа, Германия. Ее проекты, представленные и отмеченные на международных выставках, позволяют совершить экскурсии в сферы, находящиеся на пересечении искусства и науки. Она исследует границы между фактом и вымыслом, фантазией и технологией. В своих работах художница в равной степени задействует общедоступные и вымышленные места и ситуации. Агнес Мейер-Брандис является основателем небольшого Исследовательского института по подземной рифологии (Forschungsfloss FFUR), который занимается вопросами обнаружения подземных феноменов и форм жизни и ознакомления с ними.
Отзывы о «Большая метеоритная ловушка»
Читайте про другие
события
Другие выставки / видео
Александр Шишкин-Хокусай. Новый Версаль
Видеоработа «Новый Версаль» создана художником на основе компьютерной игры в жанре шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». Она была показана на 5-ой Уральской индустриальной биеннале современного искусства «Бессмертие».
Механический балет
«Механический балет. Видеоискусство в Музее Людвига в Русском музее» — это серия из семи выставок, объединенных, с одной стороны темой автоматичности человека, на наших глазах окончательно превращающегося в «человека-машину», с другой, «оживления» механизмов.