«3D: думать, действовать, делиться»
3D — значит «объёмный, обладающий тремя измерениями». Музеи ежевичного маршрута предлагают тебе обнаружить неожиданные измерения привычных явлений. Например, увидеть, что ещё, кроме внешнего облика, может передать фотография. Задуматься, почему люди совершают открытия и изобретают что-то новое. Или найти в музее вещи, загаданные с помощью «карты чувств», где записано, что испытывали создатели или владельцы этих вещей.
Интерактивный музей занимательной науки « ЛабиринтУм»:
Что такое лабиринт? Это путешествие! Это приключения с играми и загадками! В этом музее самый настоящий Лабиринт для Ума, он так и называется — ЛабиринтУм. Здесь собраны в одном месте самые интересные ответы на почти все детские вопросы. Но для того, чтобы узнать их, сначала надо всё исследовать самому. Вы когда-нибудь ловили молнию? А свою тень? Пробовали поднять сами себя? Зажигали лампочку, катаясь на велосипеде? В «ЛабиринтУме» ребята сумеют сделать не только это, но и заблудиться в настоящем зеркальном лабиринте, залезть в мыльный пузырь и узнать, что лёд может быть горячим.
Музей политической истории России:
Политика — искусство управления государством. Во все времена политика оказывала огромное влияние на жизнь людей и историю страны. О том, как менялась история Российского государства под влиянием политических изменений, можно узнать в Музее политической истории. В этом музее хранятся документы и предметы политической и повседневной жизни россиян за последние два столетия. Здесь можно узнать о государственном устройстве и политической системе, о судьбах выдающихся исторических деятелей, о революциях и политических движениях в России.
Музей-заповедник «Царское Село»:
В Царском Селе на протяжении двух веков находились парадные загородные резиденции российских императоров. Маршрут игры будет проходить в Александровском дворце. Имя Александр носил любимый внук императрицы Екатерины II, первой владелицы Царского Села, которому она подарила этот дворец на день свадьбы. В музее можно увидеть, какие игрушки были у детей 100 лет назад, какие книги они читали, как общались со своими родителями, какие праздники справляли, чему и как учились.