«Гирлянда» – петербургская сеть магазинов фермерских продуктов высочайшего класса, а также кулинарии высокой степени готовности.
12 сентября 2012 откроется флагманский магазин сети на Большом проспекте П.С., 50, а также одноименный интернет-магазин, где можно будет заказать доставку. В течение года в разных районах города планируется открыть 9 магазинов в удобной транспортной доступности.
Идея создания и реализация проекта принадлежит петербуржцам Алене и Антону Гилиловым. Бизнес, как нередко случается, начался с собственной потребности в качественных продуктах. Через три года целенаправленных поисков удалось определиться с потенциальными поставщиками самых востребованных товарных групп: мяса, птицы, молочной продукции, фруктов и овощей.
Среди главных критериев выбора – уровень развития хозяйств, принципы содержания животных, отсутствие в кормах и удобрениях пестицидов и гормонов роста.
Ценовая политика ориентирована на верхнюю часть среднего ценового сегмента и на премиальные продуктовые сети. Соблюден баланс между стоимостью товаров и их качеством, уровнем сервиса и услуг.
Планируется и такая форма услуги, как «пикап»: клиент сам выбирает в каком из магазинов он забирает продукцию. По телефону можно будет получить консультации повара.
Кулинарии уделяется особое внимание, этим направлением заведует шеф-повар сети Павел Антонов. Предложенная им технология позволит покупателям в течение нескольких минут довести блюдо до готовности дома в духовке. «Доготовка, а не разогрев, проводит пограничную линию между уровнем нашей продукции и теми полуфабрикатами, которые предлагают наши конкуренты» – утверждает Павел Антонов.
Примерные розничные цены:
- молоко – от 90 р./литр
- яйца – от 120 р./10 шт.
- курица – от 500 р./за тушку