Ресторан Molto Buono 2.0
Molto Buono (в переводе с итальянского — очень хорошо) объявляет перезапуск: фокус на небанальное и редкое вино, современную и при этом понятную кухню, теплую атмосферу.
Molto Buono родился снова. Ремейком открывшегося в 2014 году бара занималось то же трио — сомелье Снежана Ревчук, Василий Сироткин и Иван Дмитрюков. Проект получил название Molto Buono 2.0 и стал ближе к истокам — то есть народу и, конечно, вину. Атмосфера стала теплее, а гастрономическая составляющая выступает как дополнение к винной, и никак иначе. Создатели проекта все так же работают в зале и помогают гостям сделать лучший выбор — за годы существования первой версии Molto Buono они изучили вкусы петербуржцев и не доверяют свое детище третьим лицам.
В новой винной карте собраны вина «ручной работы» от виноделов нового поколения, с трепетом относящихся к сокровищу своего региона, «автохтоны» и прочие великие вина, которые создают поистине великие люди. Среди разделов карты — «пузырьки против невзгод», «настроение Rose» и вина старого света, которые вы вряд ли найдете в магазине.
Кухня призвана максимально подчеркнуть насыщенный вкус вин и дополнить его через вариативные сочетания. Бренд-шефом проекта стал Павел Казьмин (Honest, Moments, Cork и Tilda Food&Bar), а шеф-поваром — Андрей Воробьев (Нижний Новгород: Fabrika bar, Tarantino bar, Negroni Bar&Enoteca, Норвегия: Lysverket). Разрабатывая меню, команда вдохновлялась путешествиями: Франция стала базой, Испания — техникой, Азия — творчеством, а Италия — яркой приправой. Не обошлось и без родных широт — все-таки север предполагает обилие рыбы и морепродуктов, дичь и ягоды. Все составляющие упакованы в современную подачу, а каждое блюдо несет в себе определенную концепцию и сочетается с конкретными винами.
За сладкое отвечает Ильназ Искаков («Полный балет»). Его стиль — десерты «с характером». Есть брутальные и буйные, классические и строгие, спокойные и нежные, есть более привычные, а есть «не для всех». Каждый десерт одновременно и удивляет, и несет в себе понятный и где-то узнаваемый вкусовой код. Так же, как каждая бутылка из винной коллекции бара.