Ресторан Нихао
18 апреля 2013 года на углу Невского и Литейного проспекта открылся ресторан аутентичной домашней кухни Китая.
Это первое заведение ресторанной сети «Нихао», а в скором времени откроются два ресторана, так же на Невском, по адресам: Невский пр., 112 и Невский пр., 160. Планы на будущее более чем масштабные — в ближайшие два года планируется развить сеть до 20 ресторанов.
Оригинальная концепция «Нихао» заключается в сочетании домашней китайской кухни и интерьера в европейском стиле.
Гао Чаяон, шеф-повар ресторана «Нихао» рассказал про особенности кухни: «Меню ресторана «Нихао» строилось по принципу гармоничного сочетания традиций и модных тенденций китайской кухни. В меню представлены как традиционные блюда, так и авторские новинки. Из традиционных блюд я выделяю курицу, запеченную в соли, острую свинину в бульоне с зеленым луком, свинину "Гулао" в кисло-сладком соусе с ананасом, цыпленка в соусе «Три чаши» и судака «Цветы хризантемы». В меню «Нихао» я оставил в основном блюда южных китайских провинций, потому что по моему опыту работы в России, они приходятся российским посетителям по вкусу больше, чем блюда северной кухни Китая».
Цитаты из меню:
- Салат с уткой по-пекински — 298 руб.
- Кристальные дим-самы с креветками — 298 руб.
- Говяжий язык, жаренный с грибами шиитаке, в соевом соусе — 338 руб.
- Морской гребешок с маринованной пекинской капустой — 328 руб.
- Баклажаны «Хуншао» — 248 руб.
- Тыквенное пирожное (старинный китайский рецепт) — 198 руб.
Отзывы о «Нихао»
Самое отвратительное заведение из всех, где мне довелось побывать. Когда я пришла официант сказала мне о скидке 20 % до 16.00. На часах было около 15.30.
Я сделала заказ и стала ждать напитки. Принесённый мне облепиховый морс оказался забродившим. Официант принесла замену и .... барабанная дробь новый вид морса также оказался испорченным!
На этом жуткий сервис не закончился. я стала беседовать уже с менеджером Григорием.
Еду мне принесли через час!!!! объяснив все множеством заказов.
Предварительно официантка поинтересовалась стоит ли нести гарнир (рис) вместе с основным блюдам. Я ответила положительно и принесённый спустя ЧАС рис оказался холодным.
Но и это не конец истории.
В принесённом мне счёте значилась скидка 10 %. Официант внимание ! забил мой заказ спустя более 30 минут после заказа!
Администратор меры не принял!
Вывод делайте сами!