Отзывы о "Бахрома"
Здравствуйте, хочу поделиться ситуацией, которая произошла в ресторане "Бахрома" в Кудрово. Также хочу отметить, что на официальном сайте ресторана мой отзыв опубликован не был, а из группы "вконтакте" был удалён. Видимо, такая политика компании- удалять негативные отзывы.
26.03.19- вот уже в третий раз я пришла праздновать свой день рождения в Бахрому. На этот раз выбор пал на ресторан "Бахрома" в Кудрово (рядом живу и частенько туда хожу) И все было отлично, пока в этом году др не выпал на вторник. В этот день в ресторане "Бахрома" проводится акция: "скидка 50% женским компаниям". -Ваау! ( подумала я). Вот это подарок от любимого ресторана! Но не тут-то было. Пришли мы компанией из 6 девушек, заказали всё, что душе было угодно. Я попросила принести счёт, чтобы знать, какая там сумма и ориентироваться по финансам, а не сидеть с калькулятором в праздник. Принесли, оплатила, сидим дальше, болтаем, все здорово. Но! Спустя полтора часа наших посиделок пришел молодой человек (один). Для меня это было сюрпризом, т.к. он находился в командировке. Про акцию женским компаниям он, конечно, не знал. Когда подошёл возмущенный администратор, мы все объяснили, но в ответ услышали, что так нельзя. На вопрос , а в чем , собственно, проблема, мы счёт даже уже оплатили, дальше, раз такое дело, на скидку мы не притендуем, можно вообще молодому человеку сделать отдельный счёт, если на то пошло. Но в ответ мы слышали только: "так нельзя, мы онулируем ваш чек, и заставим платить заново по полной стоимости ( насколько это правомерно, и как бы они это сделали, мне до сих пор не понятно). Когда мы спросили, т.е. , если мы сейчас встанем, оденемся, выйдем, и снова придем, то все хорошо, а просто открыть новый счёт , при том, что старый закрыт- нельзя. На что получили ответ : " да, это абсурд, но нельзя. А вдруг молодой человек будет что -то есть с вашего стола! ". Смешно даже, убедили, что на объедки с нашего стола молодой человек не претендует, будет сам заказывать, что он хочет, и мы тоже будем ещё заказывать, т.к. сидеть собираемся долго. Согласились на отдельный счёт для молодого человека. Сидим дальше, снова подходит администратор, и говорит :" а ещё мы отодвинем стол тогда". Ну тут уже молодой человек, которому и так было некомфортно из-за всей этой ситуации, просто встал и ушел, со словами : " Извини, но я приехал к тебе на праздник, а не сидеть как изгой за отдельным столом". Я , конечно, окончательно расстроилась, желания там сидеть больше не было. Раз они такие принципиальные, тоже пошла на принцип, попросила все остатки еды собрать с собой. Собрали, мы ушли, больше не придем. Спасибо, Бахрома, за праздник!
Здравствуйте! 30.10.2015 был удивлен походом в ресторан на Наставников 24 . После того, как принесли порцию картофеля фри моим детям,она оказалась меньше чем детский картофель в макдональтсе .После я пригласал Админестратора мне сказали всё хорошо ,вес по прайс.листу... порция 100 грам(+ - 20 грам).Мы пошли взвесили оказалось и правда 80 грам. всё вроде внорме,хотя я думаю надо писать(+- 100 грам) чтобы притензий небыло,После оплаты сщёто я позвал (директора) ресторана Иррину и высказал ей свои притензии но разговора неполучилось,картофель фро остался у (админестратора) Анастосии но в сщёт нам его влычили....наверно был вкусный?
Здравствуйте! Мы были очень удивлены посещением ресторана Бахрома 30.10.2015 на Наставников, 24, т.к. подобной некомпетентности со стороны администрации ранее не встречали. Посещаем всевозможные рестораны не только в России, но и во время поездок в различные зарубежные страны.
Заказав выбранные блюда, в число которых входила порция картофеля фри для детей, мы были просто поражены размером принесенной нам на БЛЮДЦЕ порции картофеля фри, которая выглядела даже меньше, чем минимальная порция картофеля фри в McDonaldse! Хотим отметить, что стоимость данного "гарнира" составяла 165 руб.! Цены за граммы в меню не указаны, что противоречит всем правилам по законодательству. Администратор принесла нам прайс лист со стойки администрации, где указана цена за блюдо в граммах. 165 руб. - цена за 100 граммов (+/- 20 гр.) Возникло желание узнать, сколько же граммов на самом деле составляла эта порция. Оказалось, -80 граммов...Вроде бы все в норме, хотя, скорее всего, нужно указывать +/- 100 гр, чтобы не было претензий.
Картофель остался у "администратора" Анастасии, но, как оказалось впоследствии, нам включили в счет этот картофель. Наверное, был вкусный?))
С "директором" ресторана Ириной разговора по поводу моих претензий не получилось в связи с непонимаем сути проблемы с ее стороны...
Советы тем, кто собирается посетить этот ресторан: Друзья, не позволяйте Вас обманывать!
Прошу менеджера по персоналу связаться со мной по телефону +79312790182
Здравствуйте! Мы были очень удивлены посещением ресторана Бахрома 30.10.2015 на Наставников, 24, т.к. подобной некомпетентности со стороны администрации ранее не встречали. Посещаем всевозможные рестораны не только в России, но и во время поездок в различные зарубежные страны.
Заказав выбранные блюда, в число которых входила порция картофеля фри для детей, мы были просто поражены размером принесенной нам на БЛЮДЦЕ порции картофеля фри, которая выглядела даже меньше, чем минимальная порция картофеля фри в McDonaldse! Хотим отметить, что стоимость данного "гарнира" составяла 165 руб.! Цены за граммы в меню не указаны, что противоречит всем правилам по законодательству. Администратор принесла нам прайс лист со стойки администрации, где указана цена за блюдо в граммах. 165 руб. - цена за 100 граммов (+/- 20 гр.) Возникло желание узнать, сколько же граммов на самом деле составляла эта порция. Оказалось, -80 граммов...Вроде бы все в норме, хотя, скорее всего, нужно указывать +/- 100 гр, чтобы не было претензий.
Картофель остался у "администратора" Анастасии, но, как оказалось впоследствии, нам включили в счет этот картофель. Наверное, был вкусный?))
С "директором" ресторана Ириной разговора по поводу моих претензий не получилось в связи с непонимаем сути проблемы с ее стороны...
Советы тем, кто собирается посетить этот ресторан: Друзья, не позволяйте Вас обманывать!
Прошу менеджера по персоналу связаться со мной по телефону +79312790182
Здравствуйте! Мы были очень удивлены посещением ресторана Бахрома 30.10.2015 на Наставников, 24, т.к. подобной некомпетентности со стороны администрации ранее не встречали. Посещаем всевозможные рестораны не только в России, но и во время поездок в различные зарубежные страны.
Заказав выбранные блюда, в число которых входила порция картофеля фри для детей, мы были просто поражены размером принесенной нам на БЛЮДЦЕ порции картофеля фри, которая выглядела даже меньше, чем минимальная порция картофеля фри в McDonaldse! Хотим отметить, что стоимость данного "гарнира" составяла 165 руб.! Цены за граммы в меню не указаны, что противоречит всем правилам по законодательству. Администратор принесла нам прайс лист со стойки администрации, где указана цена за блюдо в граммах. 165 руб. - цена за 100 граммов (+/- 20 гр.) Возникло желание узнать, сколько же граммов на самом деле составляла эта порция. Оказалось, -80 граммов...Вроде бы все в норме, хотя, скорее всего, нужно указывать +/- 100 гр, чтобы не было претензий.
Картофель остался у "администратора" Анастасии, но, как оказалось впоследствии, нам включили в счет этот картофель. Наверное, был вкусный?))
С "директором" ресторана Ириной разговора по поводу моих претензий не получилось в связи с непонимаем сути проблемы с ее стороны...
Советы тем, кто собирается посетить этот ресторан: Друзья, не позволяйте Вас обманывать!
Прошу менеджера по персоналу связаться со мной по телефону +79312790182
Всегда всё очень вкусно, приятно сидеть в уютной атмосфере. Всегда чистота. Вы лучшие и мы никогда не сможем от Вас отказаться
В вашем ресторане представлена богатая кухня спасибо вам и очень порадовало разнообразие меню. обстановка в ресторане очень располагающая к релаксу) мне нравится просто проводить тут время просто погружаться в какую-то непонятную н очень приятную атмосферу!))))
Прекрасный ресторан! Очень оригинально продуманно расположение столов и их стиль. В ресторане обслуживание на высоком уровне. Остались очень довольны меню. Оно огромное! Даже глаза разбегались! Очень вкусно! В Токио понравилась атмосфера. Хотим принести огромную благодарность официанту, она отлично обуживала нас и всячески располагала к себе. Было желание не уходить вообще! Удачной работы
Замечательна кухня, вежливый персонал и оперативность в выполнение заказа... Что может быть лучше? все это можно найти в этом прекрасном ресторане :)))) ОЧЕНЬ ЗДОРОВО ЧТО ВЫ ЕСТЬ!
Улыбаемся и машем=) всем привет!все у вас здорово! а официанты какие...красавчики! вкусно покушать? - сюда!!! офигенно место! мне очень нравится! респектую вам!
Здравствуйте! В очередной раз побывали в вашем ресторане:) ресторан остается на хорошем уровне: все очень вкусно, обслуживание отличное как всегда! С уважением, я