5 вечеров с Павлом Олеговичем СЕМЬченко: В программе «семь, четыре-пять» можно будет увидеть работы ОДНОГО из «отцов-основателей» Инженерного театра АХE, которые возникали параллельно деятельности группы – еще одна практика проведения не геометрических пересекающихся параллельных прямых.
Эти работы произошли за семь последних лет.
В разных составах в них участвуют четверо: Алиса Олейник, Владимир Волков, Максим Диденко и Павел Семченко.
На протяжении пяти вечеров в театре музея Ф. М. Достоевского публике будут представлены четыре театральные работы:
«Па-дражание драматической машине»
Моноспектакль актера, озадаченного попыткой овладеть разнообразными случайными предметами на сцене. При помощи пыльного занавеса, «шаманской» пантомимы, клоунских движений, тихих звуков и простых слов и даже самой публики он старается заставить играть «адскую машину» театральных подмостков.
Аудиовизуальный перформанс «[ ] место слов»
Дуэт музыканта виртуоза-импровизатора Владимира Волкова и актера трюкача-шарлатана Павла Семченко. Артисты разыгрывают «12 нравоучительных четверостиший», созданных классиками русской поэзии в иронической манере. Демонстрация наглядных примеров «что такое хорошо, и что такое плохо» на «собственной шкуре» исполнителей при помощи физических и химических лабораторных экспериментов дает ясный ответ на вопрос о смысле бытия на уровне дважды два — четыре.
«Синяя Борода. Надежда женщин»
Чтобы по-новому рассказать всем известную историю о харизматичном злодее, по-своему искавшем пути к воспитанию чувств, объединились — Максим Диденко, Алиса Олейник и Павел Семченко. Известная история душегуба, рассказанная немецкой писательницей Дэа Лоер, для своей современной интерпретации потребовала объединения жанров: в спектакле сошлись драматическое искусство, танец и визуальное представление. Гимнастические номера на стеклянной кружке, стойка головой на гранёном стакане, стихи Бодлера и монологи слепой девушки — лишь малая доля задействованных художественных средств.
«Непрерывная кривая»
Изящные фокусы с простыми предметами – палочкой, сосудами с водой, шариками для игры в пинг-понг – Павел Семченко и Максим Диденко проделывают с характерной безучастной миной. Они пытаются напоить друг друга, наклоняя стол под немыслимым градусом, и при этом не изменяя положения собственного тела, они играют в пинг-понг головами в конусообразных головных уборах, пультом управления диктуют траекторию движения маленьким куколкам, наконец, вспоминают про безвозвратно улетевших в космос Белку и Стрелку и читают «Песнь о собаке» Есенина. Словом, это обычная, но каждый раз милая сердцу зрителя смесь инженерных фокусов, идиотских шуток и трогательной сентиментальности.