Спектакль Лето, которого мы не видели вовсе
Первую в Петербурге театральную постановку «Лета» осуществил молодой режиссер Андрей Корионов, знакомый петербургскому зрителю по спектаклям «Дура ненормальная – это я» в Таком театре, «Беглец» в Музее Ф.М. Достоевского, «Чайка Джонатан Ливингстон» в театре «Суббота».
По словам режиссера, в пьесе «есть тема заброшенности поколений. Здесь сталкиваются старики и молодые, оказывается, что они находятся в одинаковом положении «никомуненужности». Они потеряли связь с реальным миром. Одни ушли в прошлое и пытаются оттуда достать энергию, жизненную идею. Другие – вообще понятия не имеют, как жить и зачем, и цепляются за первого попавшегося идола».
Режиссер стремится уйти от стереотипа в восприятии «новой драмы», которую чаще всего ассоциируют со словом «чернуха», и вывести на сцену персонажей, которые способны вызвать сочувствие и сопереживание. В новом спектакле театра «Приют Комедианта» подробности быта органично соседствуют с театрально-игровой стихией. Жанр постановки – мистическая антиутопия – наиболее точно передает специфические особенности драматургического материала.