Спектакль Вечер хореографии Алисы Панченко
В рамках вечера хореографии будут показаны спектакли «Кукушки» и «Лампочка Ильича».
Спектакль «Кукушки»
Пытаясь познать смысл жизни, героини приходят к выводу: если весь мир плох - то и они будут еще хуже. А если мир никакой?.. То они сделают его ощутимым. После этого судьбоносного решения их мир окончательно становится только "их миром", превращаясь в "гнездо", где каждая из девушек вынуждена притворяться, дабы не быть вытесненной. Вспоминая своих мам и бабушек, героини пытаются изменить женскую линию всего человечества, перекраивая ее - будто легкое платье из ситца, а окружающую действительность и отношения внутри - на собственный непростой лад.
Причудливая игра в различных "женщин", беспечные пляски и безудержное желание абсолютного и несколько невменяемого счастья постепенно раскрывают конфликт героинь: все они являются своими же собственными подкидышами, покинутыми, одинокими и немного безумными. Но каждая, где-то глубоко в сердце, мечтает построить свое внутреннее "Гнездо" на высоком дереве, с щебечущими птенцами и ясным небом...
Спектакль «Лампочка Ильича»
Этот спектакль не о детях, этот спектакль не о взрослых. Он не о возрасте. А об ощущениях и стремлениях.
Да, героини совсем юны, но они не боятся фантазировать,быть искренними и открытыми, они не боятся играть в игры, придуманные собой, искать себя и бороться с собой или друг другом. Свои правила,свои исключения из правил, все живое, все свое, пусть даже оно забудется очень скоро. Отрицание учебников, общепринятых знаний не из глупости, а из-за желания творить свою "историю" и ситуации, где есть восхищение, где есть индивидуальность и личные открытия, когда каждую минуту есть стимул вращаться в калейдоскопе эмоций. Вечные дилеммы - свой-чужой, можно-нельзя, красивый-некрасивый, Моцарт или дискотека, яблоко или груша?
На первый взгляд - юношеская взбалмошность и беспредельность, по сути - познание мира через призму внутреннего искрометного "я", приводящее к следующему вопросу и поиску. Загадка "Висит груша нельзя скушать" в спектакле решается особенно - не важен ответ, важен процесс его поиска...