Спектакль Электра
Постановка, в которой античная трагедия максимально сближается с традицией психологического театра. Миф, лишенный схематичности и однозначности, превращается, таким образом, в современную историю.
В понимании режиссера Т. Кулябина Электра и Орест, совершив «справедливое» убийство, перестают быть героями и становятся обыкновенными преступниками. Потрясение, которое переживают персонажи Еврипида, совершившие беспрецедентное злодеяние, становится центральным событие спектакля. Решительной стилистической модернизации в спектакле не будет, хотя все действие и разворачивается в аэропорту, который создатели спектакля условно называют «древнегреческим».
Режиссер обходится без конкретных примет сегодняшнего дня — джинсов, мобильных телефонов и кофе-автоматов, но, по сути, история абсолютно современна и лишена старомодного пафоса.