Спектакль InTime-2
Новая версия спектакля Пала Френака «In Time», сделанная им специально для екатеринбургского ТанцТеатра. В экспрессивном спектакле сменяют друг друга сценки из жизни современного «потерянного поколения», героев, перемещающихся из бара на диван.
Откровенная чувственность и откровенная насмешка смешаны весьма эффектно, а для того, чтобы изобразить походку героинь на «шпильках», танцовщицам требуется, кажется, не только танцевальное, но и цирковое мастерство.
Екатеринбургский ТанцТеатр существует с 1990 года. За это время он не раз менял название («Пируэт», «Балет плюс», Муниципальный театр танца, сейчас является филиалом Свердловского академического театра драмы), но не руководителя — создавший театр Олег Петров продолжает определять его художественную политику. Театр, в начале девяностых ставший объединением балетных артистов, которым надоела рутина провинциального балетного театра, вначале показывал программы из произведений Георгия Алексидзе, Вацлава Нижинского, Леонида Якобсона, Гедрюса Мацкявичюса. Довольно скоро их сменили европейские хореографы, специализирующиеся на современном танце, которых Петров ежегодно приглашает на постановки. Среди авторов, создававших эксклюзивные постановки для театра или переносивших на уральскую сцену свои лучшие спектакли — Карин Сапорта, Пал Френак, Гаэль Доменжер. С этими спектаклями театр регулярно и очень успешно гастролирует по Европе, принимая участие в фестивалях современного танца, а вот российских гастролей у него давно не было. С визита в Санкт-Петербург начинается новая страница истории ТанцТеатра.