22 ноября в четвертый раз в Ярославле с успехом прошел концерт одного из самых ярких  хип-хоп исполнителей нашей страны L'One. Масштабный тур под названием «ВСЁ или ничего» по 29 городам России, в число которых вошел и наш город, организован при активной поддержке одного из ведущих сотовых операторов России компании «Билайн», представляющей свой новый продукт - тарифный план «ВСЁ». «ВД»  встретился с исполнителем нашумевшего хита «Все танцуют локтями» Леваном Горозия, поговорил с ним о музыке, семье, увлечениях и, конечно,  дальнейших планах.

Леван, почему тур получил название «ВСЁ! ИЛИ НИЧЕГО»?

Все или ничего - это, в первую очередь, некий подход к существованию, желание брать от жизни все. Я ни в чем не люблю серединных понятий. Не бывает такого, чтобы на вопрос: «Как дела?» -  я отвечал: «Нормально». У меня либо плохо, либо хорошо. Это касается и творчества, и жизни в целом.  Если о моем альбоме  слушатель говорит: «Ну, нормальный альбом», значит, я плохо его написал. Помимо этого, тур организован совместно с сотовым оператором «Билайн», представляющим свой новый тарифной план «ВСЁ». Это взаимовыгодное сотрудничество. С «Билайном» мы объездили всю Россию, оставаясь везде на связи.

Как ты думаешь, слоган «Все или ничего» можно назвать девизом современного поколения?

Да,  на своих концертах я замечаю это в молодежи. Раньше такого не было. Сейчас все в корне меняется: сознание людей меняется. Если раньше артисты моего жанра призывали расслабиться и ничего не делать, сваливали всю вину на третью сторону, на государство, копов или еще на кого-то, то сейчас появляется намного больше сознательной молодежи, которая уверена, что все зависит в жизни только от нас самих. Либо ты делаешь максимум от себя зависящего и получаешь в итоге что-то, либо ничего не делаешь и сидишь там, где сидел.

У тебя такая активная, насыщенная событиями жизнь. Как ты существуешь в таком ритме? Откуда черпаешь энергию?

У меня появился мой маленький сын, который максимально переключает меня с одной стороны моей жизни на другую, подпитывая меня своими улыбками, движениями. А вообще, чем чаще мне задают этот вопрос, тем больше я понимаю, что просто занимаюсь тем, что я люблю, и это придает силы. Усталость, конечно, накапливается, все эти переезды сильно выматывают, но сцена лечит - это не секрет. Люблю, когда на концертах не только я отдаю свою энергию, но и получаю ее от зала. Если  не чувствую этого обмена энергией, то концерт получается «так себе». Все концерты в туре шумные и громкие и, зачастую, публика, приходящая на мой концерт, сама дает мне концерты.

Мой слоган по жизни: «Делай то, что любишь, люби то, что делаешь». Не представляю себя занимающимся чем-то другим, что приносит больше денег, чем музыка, но не приносит такого колоссального удовольствия. Когда ты любишь то, что делаешь, то Вселенная отвечает тебе взаимностью.

Как удается совмещать семью и такую активную общественную жизнь?

Жена у меня за столько лет привыкла к моему образу жизни, наверное, я даже больше переживаю по этому поводу, чем она сама. У нее, например, есть возможность наблюдать за тем, как растет сын, а я только урывками понимаю, что такое отцовство. Но когда я нахожусь в Москве,  воскресенье - исключительно семейный день. Это день, который я полностью посвящаю своим жене и ребенку.

Я стараюсь разграничивать семью и работу. Дом - это место отдыха. Помимо того, что образ моей жены постоянно возникает в песнях, больше я стараюсь не приносить работу домой. Новый альбом, к примеру, она услышала в последний момент перед его выходом.

Альбом «Одинокая вселенная» посвящен космосу?

Да, это второй альбом космической трилогии о том, как главный герой путешествует на Марс.

Почему космос стал главной идеей твоего творчества?

Все началось с детской мечты стать космонавтом. Тогда наша страна была большой космической державой, все говорили о космосе, о Юрии Гагарине. Позже космос стал притягивать как некая загадка, нечто неизведанное, но при этом безумно красивое и интимное. Там тихо, спокойно и одиноко.

Меня всегда интересовало небо. Одно время я даже увлекался религией Тэнгри, которая воспета в книгах Паоло Коэлье. Это религия кочевников, основанная на учении о небе. Я очень часто обращаюсь к небу, рассматриваю звезды, облака. Недавно даже поднимался в стратосферу, летал на высоте 20 000 метров и видел эту темную материю над своей головой, видел, что земля действительно круглая, никаких слонов все-таки нет :-).

Ты как-то говорил, что будешь воспитывать сына на супергеройском кино.

Да, конечно. Думаю, это будет крутое детство. Моя детская увлеченность трансформерами переросла в фанатизм по отношению к фильму «Трансформеры» и татуировку на моем теле. Думаю, что все эти трансформеры, железный человек, человек-паук и другие всегда будут присутствовать в моем доме.

А каким супер-героем хотел бы быть ты?

Человеком-невидимкой.

Неожиданно. Супермен был бы предсказуем: все-таки тема космоса.

У Супермена есть Крептонит, а у Человека-невидимки слабое место неизвестно. Вообще, способность исчезнуть в любой момент – бесценна.

Я знаю, что ты не только музыкант, но еще и актер. Есть планы развиваться в направлении кино?

Да, мне кино интересно, но пока никаких хороших предложений не поступало. Не хочется размениваться на множество эпизодических ролей, хотелось бы поучаствовать в хорошем полном метре. В какой-то момент я определил для себя, что нужно стать немного постарше, может быть даже внешне измениться, поседеть может быть:-). Хотелось бы в перерывах между музыкальной деятельностью заниматься еще чем-то мне интересным, в том числе кино. Недавно было предложение поучаствовать в авторском кино в Лос-Анджелесе, но этот проект оказался  не настолько привлекательным, чтобы тратить на него время и силы.

Вообще, в голове  крутится идея фильма, построенного на своей биографии. Думаю, многие моменты моей жизни, оказавшись на большом экране, удивили бы, какие-то растрогали, другие разозлили бы зрителя. Возможно, было бы интересно показать мой путь от деревни на берегу реки Лена до мегаполиса под названием Москва.

Мне кажется, что Москва  это не конечный пункт твоей истории?

Конечно. Думаю, что как только мой ребенок или дети (кто знает, что будет в будущем) будут достаточно взрослыми, поступят в  университет, начнут самостоятельную жизнь, я куплю себе дом на берегу моря с маленьким ресторанчиком, буду сидеть и смотреть вдаль, и иногда играть на пластинках, может быть.

Если этот фильм когда-нибудь состоится, в каком он будет жанре?

Скорее всего это была бы драма с элементами приключения. Вообще, L’one на сцене и L’one в реальной жизни - это два разных человека. В жизни я люблю побыть один, не люблю шумных вечеринок и компаний. А драма - это такой жанр, где есть над чем подумать, где можно прочувствовать характер героя.

А какой бы  саунд-трек к своему  фильму ты выбрал?

- Трудно сказать. Точно бы не стал просить Укупника писать, хотя он делает музыку для многих российских фильмов. Может быть, попросил бы Циммера,  который написал музыку для «Интерстеллар», это было бы интересно, а может быть и странно. А может, попросил бы Everlast , чтобы он своим прокуренным голосом спел и сыграл на гитаре.

Что играет в твоем плеере? Переслушиваешь свои песни?

Свои песни вообще не люблю слушать. Слишком много над ними работаю в процессе создания. Плюс ко всему, я  очень самокритичный человек и даже в готовом альбоме нахожу то, что хотелось бы переделать. Если сажусь, к примеру, в машину к каким-нибудь организаторам или друзьям и у них играют мои песни, я прошу переключить. Да и не хочется, чтобы они надоели. Все-таки мне их еще исполнять на множестве концертов. Поэтому в плеере другая музыка, начиная от Coldplay, Jay-Z,  Kanye West до старого джаза и классической музыки. Поэтому рамок каких-то нет, ну, может, только дикого хауса не люблю.