Спикеры поднимали актуальные вопросы, касающиеся популяризации сфер жизни посредством СМИ, обсуждали новые форматы и возможности коммуникации, проводили интерактив со слушателями. Мероприятие, состоявшееся при поддержке Департамента СМИ и рекламы города Москвы, посетило около 49 тысяч человек — не только опытные журналисты, но и начинающие авторы, блогеры, студенты, школьники. Надежда Травина рассказывает о фестивале.
Московский медиафестиваль стал точкой притяжения для тех, кто интересуется или профессионально занимается журналистикой во всех ее проявлениях. В тематических зонах-шатрах, установленных вокруг Центра Космонавтики и авиации (сессии для всех, сессии для начинающий, сессии для гуру) ведущие эксперты в области медиа делились своим опытом, знаниями и рассуждали на предложенные модераторами темы. В ходе дискуссий, лекций, презентаций, паблик-токов и мастер-классов спикеры затронули разные тематические грани медиа: от музыки, ЗОЖ, кино, театра, моды, туризма, культуры и семьи до карьеры, бизнеса, науки и цифровой безопасности. Как отмечают организаторы, фестиваль вышел за рамки индустриальной повестки и предложил программу для всех жителей столицы и ее гостей, желающих познакомиться с миром медиа и его героями.
О том, как сделать спорт привлекательным и популярным через медиа, рассуждали главный редактор сайта Чемпионат.com Вячеслав Опахин, ведущий шоу «Суперниндзя» Василий Артемьев и директор Агентства развития компьютерных и иных видов спорта Анна Харнас. Представители детских телеканалов и медиа делились секретами взаимодействия с детской аудиторией, а в это же время на другой площадке можно было пересмотреть серии известного мультфильма «Лунтик». Как стать звездой музыкальной индустрии рассказали Александр Барсуков (kassir.ru), Иван Калашников (Дружба мьюзик), Олег Сергеенко (ГПМ Радио), Святослав Костенко (ЖАРА TV) и Виктория Пудова (VK Records). Главный редактор «Вечерней Москвы» Александр Куприянов предложил подумать о том, как поколение зумеров формирует информационное поле.
В целом, контент и активности для гостей подготовили ведущие игроки медиарынка, среди которых: известные бренды и компании — Т-банк, Билайн, S7 Airlines, Lamoda, телеканалы — ТНТ, СТС, НТВ, Россия, Домашний, ключевые издания — Аргументы и Факты, Комсомольская правда, Вечерняя Москва, Московский комсомолец, медиахолдинги — Газпром-Медиа Холдинг, Rambler&Co, Independent Media, Москва Медиа, РГ Медиа, News Media и другие представители отрасли. После насыщенных сессий и активностей вечером на Московском медиафестивале выступили молодые артисты DAASHA, Никита Киоссе, НайдИ, Фейгин, ЭRIKA, Мартгорит и Марьяна Ми, а 1 сентября состоялся шоу-показ лучших рекламных роликов страны «Ночь пожирателей рекламы».