Алексей Иванов. «Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни»
Для ученого, как это ни парадоксально, наиболее волнующая фраза вовсе не «Эврика!», а «Странно, этого не может быть!» То же самое оказывается верным для маркетинга, бизнеса, психологии и жизни: сталкиваясь с абсурдной ситуацией, мы испытываем шок, но он подчас позволяет взглянуть на события под другим углом. Чтобы поверить глазам и убедиться, что здравый смысл часто подсказывает ошибочные решения, можно отправиться в музей занимательных наук «Экспериментаниум». После того как повертишь, понажимаешь и потрогаешь рычажки на научных аттракционах, волей-неволей согласишься, что житейская интуиция оказалась не у дел. Выпускник МФТИ, директор креативного агентства «МастерУм» Алексей Иванов предлагает проделать похожие эксперименты в условиях обычной жизни. Первая часть книги – применение парадоксальных, но действенных решений в рекламе – заставит замереть в немом восторге художников, копирайтеров и рекламщиков. Вы, например, знаете, каким образом органы НКВД во время войны по военному билету вычисляли немецких шпионов? Невероятное в очевидном – признак успешной рекламы, но если речь идет о парадоксальных стратегиях в бизнесе, на помощь приходит часть вторая. Вам нужны повышение по службе, клиенты, деньги? Не просите, не ищите – просто придумайте, что вы можете предложить людям абсолютно бесплатно, и, проверено, продажи, заказы, средства придут сами. Полезно знать и приемы, которые не позволят затеряться в толпе конкурентов и искренне полюбить то, что продаете. Третья часть показывает, как применять нестандартные решения в жизни и где мы их встречаем – от иконописи до средств для тушения пожаров. Исключительно полезная книга не только для рекламщиков, но и для всех, кто учится мыслить нестандартно, умеет удивляться и испытывает нехватку креативных идей.
В том же стиле
Методики тренировок
Джонатан Хэнкок. «Как тренировать память»
Можно сколько угодно просить «ты только все, пожалуйста, запомни, товарищ память!», и при этом вечно забывать ключи, сотовые и перчатки в самых неожиданных местах. Чемпион мира по запоминанию уверяет: поняв механизмы работы мозга, вы «включите» голову, научитесь схватывать на лету списки, цифры и имена с помощью специальных техник. Говорят, методика отлично работает.
Техники работы с сознанием
Ольга Лукина. «Бизнес и (или) свобода: десять тысяч заповедей лидера»
Практикующий психотерапевт написала свою книгу для людей, которые не боятся бросить вызов судьбе. Они выбирают цели и делают все, чтобы их достичь. Преграды извне воспринимаются ими как вызов, а внутренние зажимы – как стимул измениться и не тратить время на ерунду. Пять практических тестов позволят вам увидеть свои плюсы и минусы на пути освобождения от зажимов, мешающих стать лидером.
История успеха
Жанна Мартынова. «Бизнес по-русски и по-женски»
Лауреат международного конкурса «Предприниматель года-2011» создала настоящий иронический детектив, сюжетом для которого стала успешная попытка открыть собственный маркетинговый бизнес. Смешные, поучительные и практически полезные истории из жизни российских бизнес-леди заряжают позитивом и стимулируют на покорение новых вершин.