«ВД» расспросил экспертов популярных брендов, какие косметические новинки имеют шанс стать хитами, чем они примечательны и почему необходимы именно сейчас.

Проблема: прыщики

Решение: Normaderm Hyaluspot от Vichy
От 580 р.

Елена Елисеева, тренинг-­менеджер Vichy: «Локальные воспалительные элементы могут появиться на коже любого типа в любое время года. Но осенью они возникают особенно часто. Отчасти виновато яркое солнце, на котором мы провели отпуск. Отчасти — мы сами: в течение дня мы то и дело прикасаемся руками к лицу, пытаясь, пусть и неосознанно, привлечь внимание к загару. Вот почему сейчас так актуальна новинка Normaderm Hyaluspot — первое быстродействующее средство против локальных несовершенств, созданное Vichy на основе инновационной технологии «невидимый пластырь». Гиалуроновая кислота, входящая в его состав, образует на поверхности воспалительного элемента тончайшую невидимую пленку, которая препятствует проникновению бактерий. А салициловая и липо-гидрокси-кислоты устраняют воспалительный элемент в рекордные сроки. Уже через 2 часа 99,9% бактерий обезврежены, а через 48 часов прыщик значительно уменьшается в размере». 

Проблема: нехватка впечатлений

Решение: парфюмерная вода «Чарующий Нероли» от Yves Rocher
2500 р.

Ксения Альтгаузен, эксперт марки Yves Rocher: «Новый аромат выходит в коллекции Secret d’Essences, которую можно назвать «селективом» марки Yves Rocher. Предшественником «Нероли» был «Нежный жасмин» (Tendre Jasmin). Он оказался самым игривым и легким в серии красивых, «взрослых» ароматов. Возникла идея: следующим должен стать парфюм такой же легкий, но классический. Для создания аромата была приглашена Вероник Нибер — парфюмер с именем, известная пристрастием именно к горькому апельсину. И Вероник использовала все возможности этого дерева. Она создала аромат светлый, свежий, искрящийся, воздушный (благодаря нероли и флердоранжу в нотах «сердца») — и в то же время серьезный, классический (мускус в базе). Пожалуй, это самый смелый и самый современный аромат коллекции. И особенно хорош он сейчас, осенью, из-за той самой согревающей мускусной базы. Замечу, что хотя Secret d’Essences — коллекция пре-миальная, и для ее создания привлекаются самые топовые «носы», по цене эти парфюмы доступны для всех». 

Проблема: последствия УФ-излучения

Решение: «Комплекс для разглаживания морщин» OLAY Regenerist
1000 р.

Ольга Забненкова, врач-дерматолог, к.м.н., профессор, эксперт OLAY: «После отпуска хочется сохранить отдохнувший вид не на месяц и не на два. Вот почему от повседневного крема для лица мы ждем, чтобы он был легким, но при этом увлажнял: дегидратация — первый признак отдыха на море. Желательно также, чтобы крем содержал компоненты для восстановления кожи после солнца. И подчеркивал, а не скрывал цвет лица: при загаре нет необходимости в нанесении корректирующей косметики, нужно лишь подчеркнуть красоту кожи. Новинка от OLAY сочетает в себе восстанавливающие компоненты: пантенол, витамин Е и ниацинамид, а также пептиды для профилактики возрастных процессов. Кроме того, в составе есть светоотражающие пигменты, которые скроют темные круги под глазами, мелкие морщинки, пигментацию и придадут коже сияние».  

Проблема: дефицит ярких красок

Решение: новая линия декоративной косметики от Avon
Тени, 259 р., губная помада, 199 р., блеск, 159 р.

Павел Куликов, официальный визажист Avon в России: «С этой косметикой макияж можно создать одним движением. Начнем с теней. В их основе формула True Color, позволяющая раскрыть всю яркость цвета и держать его максимально долго. Оттенки в палетке подобраны так, чтобы можно было создать образы на все случаи жизни. А нумерация цветов теней поможет тем, кто впервые взял в руки макияжную кисть. Помады и блески хороши тем, что, помимо стойкого пигмента, содержат масло ши и витамин Е, которые питают кожу губ. Мне как визажисту очень комфортно работать с этими средствами, так как насыщенный цвет создается одним прикосновением, а стойкость позволяет использовать эту косметику и в повседневной жизни, и на съемках».

Проблема: тусклые волосы

Решение: новая серия Oi Essential Haircare от Davines
Шампунь, 1240 р., кондиционер, 1500 р., молочко, 1580 р.

Марина Абрамова, топ-стилист «Эко-салона Davines Персона Lab»: «Осенью наши волосы находятся не в лучшем состоянии — все лето их сушили солнце и морская вода. Самое время заняться восстановлением. Даже если вы не знаете, какой у вас тип волос, смело отправляйтесь за новинкой — универсальной линией Oi Essential Haircare от итальянской марки Davines. Продукты этой линии содержат масло рукку, растения из лесов Амазонии, также известного под названием аннато. Аннато чрезвычайно богато бета-каротином (в 100 раз больше, чем в моркови!), поэтому волосы оживают буквально на глазах. Мягкий шампунь Oi/Shampoo подходит для всех типов волос, его формула не содержит сульфатов и парабенов. Кондиционер Oi защищает структуру волоса от механических повреждений. Универсальное молочко Oi/All In One Milk имеет термозащитную функцию, придает волосам блеск, объем и действует как легкий стайлинг». 

Проблема: старение кожи

Решение: серия «Экоколлаген» от Oriflame
Дневной крем, ночной крем — от 660 р.

Эмма Керни, научный сотрудниц Центра исследований и разработок Oriflame: «Секрет этого популярного крема заключается в сочетании трех натуральных пептидов, к которым в обновленной формуле добавился экстракт стволовых клеток растений, стимулирующий производство собственного коллагена кожи. Клинические тесты подтвердили, что новый «Эколлаген» всего через 12 недель использования разглаживает морщины на 33%. Впечатляющий результат при незначительных усилиях — вам всего лишь нужно ежедневно наносить на лицо крем. Дневной крем содержит масло ши, которое смягчает и увлажняет кожу. А ночной — комбинацию ухаживающих ингредиентов, которые питают вашу кожу, пока вы спите».