Кевин Аллокка, тренд менеджер YouTube, объясняет, каким образом нелепые видео в Интернете становятся культовыми и собирают миллионы просмотров.
1 Видео в Сети позволяет любому их нас прославиться на весь мир буквально за несколько дней. Мечтая об этом, пользователи ежеминутно загружают на YouTube 48 часов видео. Но лишь некоторые ролики становятся популярными. Почему?
2 Есть три причины, которые делают видео культурным феноменом. Первая: законодатели вкуса. Видео каким-то образом должен заметить известный человек, законодатель вкуса в Интернете, и поделиться им в свое твиттере, например.
3 Вторая: творческое сообщество участников. Подписчики этого известного человека начинают обсуждать видео, делают на него пародии, привлекая все большее количество участников через свои аккаунты. Таким образом создается некий продукт коллективного творчества. Это в сущности главная причина - вдохновенное творчество, проснувшееся в среде технарей, то есть, людей, умеющих немного работать в Интернете.
4 Ну, и третья причина: полная непредсказуемость, желательно с элементами юмора. Самые нелепые и смешные ролики обычно вызывают у пользователей вопрос: «Что все это значит?».
5 Эти факторы создают новую разновидность культуры, к которой у всех есть доступ. Мы все — соучастники создания поп-культуры. Это не было характерно для СМИ в прошлом и почти не влияет на сегодняшние СМИ, но будет основой индустрии развлечений будущего.