В своей рекламной кампании, размышляя о пройденном пути героев кампании, Montblanc пытается по-новому переосмыслить и представить свой ответ на вопрос о том, что значит успех сегодня.
Новая международная рекламная кампания Montblanc «Ты – то, что тобой движет» (What Moves You, Makes You) служит воплощением миссии Дома — мотивировать людей к раскрытию собственного потенциала — и отдает дань уважения тем, чей неординарный пример определяет слагаемые успеха в XXI веке. Кампания, которая запускается в конце августа 2020 года, освещает уникальные истории людей, поддерживая идею о том, что увлечения и устремления определяют сущность самого человека.
В рамках кампании будут представлены вдохновляющие пути развития именитого сценариста и режиссера Спайка Ли, чьи работы оказали бесспорное влияние мировую культуру, актера с многообещающей карьерой Тэрона Эджертона, а также актера и основателя школы актерского мастерства Чэня Куня, который постоянно находит новые возможности быть полезным своему сообществу, оставаясь при этом верным своему увлечению творчеством.
«Новая кампания Дома обращена к новому поколению лидеров и профессионалов. Ее цель — вдохновить их полностью раскрыть свой потенциал, увлеченно занимаясь делом своей жизни. Кампания мотивирует стремиться к такому образу жизни, при котором профессиональное и личное не вытесняют, а взаимодополняют друг друга. В рамках кампании представлены различные этапы профессионального становления троих неординарно мыслящих творческих индивидуальностей, которые служат живым подтверждением того, что следование своим внутренним устремлениям — это путь к успеху и процветанию», — говорит исполнительный вице-президент по маркетингу Дома Montblanc Венсан Монталеско.
Новая платформа и кампания Дома подкрепляют глубокую убежденность Montblanc в том, что «каждый может оставить свой след». Здесь имеет значение не только след, оставленный на пути к успеху, но и сам путь, который эти люди проходят с энтузиазмом, стремясь делать то, что их вдохновляет и волнует. В рамках кампании Montblanc делится историями выдающихся личностей, увлеченных любимым делом, которые привыкли прислушиваться к себе и к своей интуиции. Движимые высшей целью и подлинным интересом к своему делу, эти люди меняют стереотипное представление о том, что значит успех сегодня. Они готовы идти вперед, действовать и достигать своих целей благодаря своей воле, энергии, нестандартному мышлению и постоянному поиску вдохновения, — всем тем качествам, которые делают таких людей особенными.
Посредством этой кампании Montblanc закрепляет свой статус «лайфстайл-бренда в категории деловых аксессуаров класса люкс». «Для компании Montblanc, основанной пионерами в своей области, поставившими перед собой цель создавать инновационные изделия для тех, кто стремится оставить свой след на земле, эта кампания определенно представляет собой новое переосмысление философии Дома. Поменялся сам принцип работы людей, изменились их приоритеты и ценности, поэтому для Montblanc 2 пришло время переосмыслить формулы успеха с учетом тех изменений, которые происходят в жизни клиентов, — говорит генеральный директор Montblanc Николя Барецки. — Быть выдающимся в какойлибо сфере — это совершенно иное понимание успешности. Оно не имеет отношения к статусу или достижению верхней ступени, это больше об осмысленности, целеустремленности и саморазвитии на пути реализации своей миссии и о том, какое влияние это оказывает на людей».
Интегрированная рекламная кампания объединяет подлинные истории этих выдающихся личностей и их особенные взгляды на жизнь в рамках серии фильмов, печатных и цифровых материалов, средств наружной рекламы и контента для социальных сетей, которые раскрывают суть слогана «Ты – то, что тобой движет» (What Moves You, Makes You). Каждому из героев посвящен 60-секундный видеофильм, рассказывающий их уникальные истории становления.
В фильме о Спайке Ли (сценарист и режиссер, обладатель премии «Оскар», США) основное внимание уделено карьере героя как сочинителя и сценариста, который пишет свои сценарии от руки. Под звуки создаваемого сценария на экране предстает то, что послужило импульсом к увлечению писательским делом и режиссурой: городские пейзажи и жители Бруклина, семья Спайка Ли, фильмы и личный опыт. Эта история вдохновит других идти к своей мечте. Это сильная мотивация — видеть, как человек, который сделал так много для кинематографа, шел к успеху постепенно, с раннего возраста.
История Тэрона Эджертона (актер, обладатель премии «Золотой глобус», Великобритания) повествует о талантливом актере, выбирающем роли, которые вдохновляют и мотивируют его самого. В этом фильме зрители увидят, как Тэрон отправляется в Нью-Йорк. Это небольшое путешествие символизирует более значимый путь: профессиональный путь Тэрона к своей мечте стать актером. В этих кадрах, в которых сливаются воедино грезы и реальность, мысли Тэрона отражены на городских билбордах. История Тэрона подтолкнет других к раскрытию собственного потенциала, подобно тому, как это сделал молодой актер.
Что касается китайского певца, актера и писателя по имени Чэнь Кунь, то его источник вдохновения — обучение молодых актеров в его собственной школе актерского мастерства The Dome Studio. Он также часто делится со своими студентами личными заметками. В фильме одно из писем Чэня зачитывается вслух, и одновременно показываются различные моменты из реальной жизни школы: учащиеся занимаются, импровизируют и танцуют. Эта история вдохновит зрителей искать в жизни что-то настоящее и значимое. Они видят, как герой, добившись успеха, помогает другим и поддерживает их, так как в этой помощи он и сам черпает вдохновение.
Кампания, разработанная креативным агентством Wieden + Kennedy, получившим широкое признание в мире, раскрывает идею ключевого слоган «Ты – то, что тобой движет» (What Moves You, Makes You) и представляет изделия Дома Montblanc в качестве надежных аксессуаров, которые поддержат вас на пути к вашей мечте.