Дом фламенко «Фламенкерия»
«Фламенкерия» — первая в России школа фламенко с постоянно действующими испанскими преподавателями, которые помогут в постижении таинственного мира танца и музыки, составляющих культурный фонд Испании.
Занятия в Академии фламенко позволяют почувствовать благотворное влияние творчества фламенко как на личность, так и на организм. Смена преподавательского состава происходит каждые три месяца, что позволяет ученикам быстро и качественно набрать базу и попробовать разные стили фламенко, формируя свой собственный стиль. Это уникальная возможность в течение всего учебного года обучаться разным техникам и жанрам фламенко, впитывая все самое лучшее и неповторимое от каждого преподавателя. Любой уровень подготовки — от начинающих до профессионалов.
В «академической программе»:
- школа танца для взрослых и детей;
- школа кастаньет;
- школа ритма (перкуссии и пальмаса);
- курсы канте (пение фламенко) и игры на гитаре;
- курсы испанского языка — комплексное преподавание: грамматика, фонетика, лексика; практика с носителями языка;
- Дом моды фламенко — эксклюзивная одежда в стиле фламенко от ведущих испанских дизайнеров, концертные костюмы, обувь и аксессуары; возможность приобрести, взять напрокат, сделать индивидуальный заказ;
- Evento de grupo — праздник в испанском стиле; организация концертов, выставок, презентаций, карнавалов, вечеринок, корпоративов — лучшие певцы и танцоры фламенко на вашем торжестве.
Отзывы о «Дом фламенко «Фламенкерия»»
Пространство используется не только как школа фламенко, но и предоставляет свою сцену для спектаклей театральных коллективов. Совсем недавно смотрела очень сильный спектакль театра Многоточие "Цветы для Элджернона". Очень давно встретила этот рассказ Дениэла Киза в томе Антологии зарубежной фантастики. Необычным было всё: сюжет, построение, язык. Впервые фантастическое произведение вызвало слезы при прочтении и смыло снисходительное отношение к жанру. Позже встретила и расширенную версию в виде романа. Тот же дневник подопытного великовозрастного умственно отсталого Чарли Гордона, которому ученые-экспериментаторы предлагают сделать операцию на мозге, после которой Чарли возможно станет нормальным человеком. В романе более подробно прописаны взаимоотношения с коллегами по работе, история семьи, введены дополнительные действующие лица. Но ритм дневника: от полного орфографических и грамматических ошибок односложного текста к тексту свободно излагающего свои мысли интеллектуального человека — сохранен.
Как подобное передать на сцене? Игорь Савостин, воплощая образ Чарли Гордона, крайне реалистично смог показать творящиеся с героем изменения. На долю Лили Журавлева выпало продемонстрировать целую череду персонажей. Это и учительница Чарли — мисс Алиса Кинниан, и его сестра Норма, и мать Роза, и профессор Немур, и легкомысленная соседка-художница Фей.
Так же как в начале чтения с трудом разбираться в корявых фразах дневника Чарли заставляет писатель, так же заставляет вслушиваться и разбирать сумятицу слов на сцене режиссер Светлана Бутузова . Приобретаемая после операции легкость и привычность языка сменяется горечью и серьезностью размышлений о взаимоотношениях. Прозрением, что мир совсем не весел, что ты сам должен многое решать и твои решения могут влиять на судьбы других. Разум приносит не только радость новых открытий, но пробуждает воспоминания, ранящие душу. Забыть и жить дальше не получится, слишком ясно понимание необратимости собственного конца. Но свет есть: театр дает возможность, как и произведение Даниэла Киза, осознать зрителю, что истинной добродетелью цивилизованного человека является не интеллект и не физическая сила, но милосердие и способность сострадать ближнему.